"Почему ваши сотрудники не поднимают трубки?" Аким ЗКО раскритиковал работу call-центров медорганизаций

Глава региона поручил сотрудникам акимата обзвонить горячие линии медучреждений, и почти нигде на звонки не отвечали.

Аким Западно-Казахстанской области Гали Искалиев заявил, что на его номер в мессенджере WhatsApp поступают многочисленные жалобы на работу call-центров медорганизаций области. Об этом глава региона рассказал на заседании оперативного штаба по нераспространению Covid-19, сообщается на сайте акимата ЗКО.

"Сотрудники акимата ЗКО проверили эти жалобы, и они подтвердились. Наши медорганизации не оказывают должных консультаций населению. 28 января в 22.30 инспекторы звонили в службу 109, консультанты не смогли ответить на вопросы о прохождении компьютерной томографии в ночное время. На сайте stopcovid.kz написано, что услуги КТ круглосуточно оказывают в областной и городской многопрофильных больницах. Однако телефоны call-центров, указанные на сайте stopcovid.kz и на сайтах самих больниц, не отвечали. Отвечал автоответчик. Люди, которые хотят сделать ночью КТ, не смогли дозвониться. Днём 29 января в областной инфекционной больнице сказали обращаться в поликлинику, в ОМБ даже днём не отвечали на звонки, в ГМБ операторов нет на месте. В поликлиниках №2 и №4 на звонки также не отвечали. Почему ваши сотрудники не поднимают трубки?" – возмутился Гали Искалиев, обращаясь к главе облздрава.

И.о. руководителя управления здравоохранения ЗКО Арман Калибеков сообщил, что call-центр ведомства в августе прошлого года решением оперативного штаба был передан в службу 109, он работает с 8.00 до 20.00.

"Городские поликлиники консультируют с 8.00 до 20.00. По областной инфекционной больнице мы проработали вопрос, обновили телефон. При медучреждении действует горячая линия для консультации пациентов с Covid-19", – рассказал Арман Калибеков.

Он добавил, что для родственников пациентов есть специальное время приёма звонков – с 16.00 до 18.00, когда они могут поговорить с лечащими врачами. Номера телефонов размещены на сайте областной инфекционной больницы.

"Люди сильно переживают, когда начинают болеть. Они звонят во всевозможные службы, ищут консультацию по услуге КТ. Если телефоны, которые указаны на сайте stopcovid.kz, не работают, то зачем такие сотрудники нужны? Закрепите одного ответственного сотрудника из управления здравоохранения, который будет отвечать за всю информацию, указанную на этом сайте", – заключил Гали Искалиев.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров