В рамках модернизации на Як-58 будут установлены новый двигатель и улучшена аэродинамика. Более мощный двигатель позволит существенно повысить характеристики машины, прежде всего, по дальности полета, которая составит 2200 км, сказал собеседник агентства.

Также, по его словам, на модернизированном Як-58 "произведены очень существенные изменения в конструкции, системах, агрегатах и оборудовании".

На сертификацию самолета потребуется примерно полтора года, полагает г-н Топоров. В сертификационных летных испытаниях примут участие два опытных образца Як-58, на изготовление которых потребуется порядка семи месяцев. В рамках сертификатции потребуется совершить порядка 100 полетов.

Также Александр Топоров отметил, что в ближайшие месяцы ожидается полномасштабное финансирование работ по самолету Як-58". Финансирование будет осуществляться через крупный международный банк и один из частных банков.

"Як-58 есть в планах развития Казахстана, но денег мы у государства не просим, и это наша принципиальная позиция", - подчеркнул глава компании "ЯК АЛАКОН".

Есть самолеты, которые сразу отличишь из сотни машин. Именно к таким и относится шестиместный Як-58, легкоузнаваемый по своей двухбалочной схеме и высокорасположенному стабилизатору. А еще - по изящной, сплошь застекленной гондоле и сзади расположенному двигателю с толкающим винтом. Самолет обращает на себя внимание предельной компактностью и исключительной рациональностью конструкции.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter