Пауза со смыслом: новый KitKat от Nestlé – с заботой о близких и планете

Фото Nestlé
Фото Nestlé
Nestlé представила новый формат KitKat – шоколадная плитка.

Обновлённый формат KitKat – шоколадная плитка не только предлагает уникальные вкусовые и визуальные впечатления, но и становится важным шагом в направлении экологичности и ответственного производства. Новый продукт, который уже доступен в Казахстане, создан с учётом растущего интереса потребителей к товарам, произведённым с минимальным воздействием на окружающую среду и соблюдением этических стандартов. 

В соответствии с глобальными целями устойчивого развития компании и стремлением к полному отслеживанию ингредиентов, для производства нового формата KitKat используется какао, полученное от фермеров, участвующих в специальной программе. Эта программа направлена на сокращение разрыва в доходах фермеров, снижение рисков детского труда и стимулирование позитивных изменений как в домашних, так и в сельскохозяйственных практиках. Ранние результаты, представленные KIT Institute* в 2024 году, показали увеличение доходов семей фермеров на 38% за 18 месяцев.

Новая форма шоколада теперь подходит не только для индивидуального перекуса, но и для уютных моментов, когда хочется сделать паузу и поделиться чем-то вкусным с близкими. Новый формат шоколада KitKat сохраняет хрустящую вафлю, ставшую отличительной чертой бренда, и дополнен кремовыми начинками и визуально привлекательным "мраморным" узором шоколада. Плитки представлены в трёх новых вкусах: двойной шоколад, лесной орех и солёная карамель. 

Разработка начинок и дизайна плиток велась в исследовательском центре Nestlé в Йорке (Великобритания), где сосредоточена экспертиза компании в области шоколада. Новинка уже завоевала сердца европейского потребителя и теперь выходит на рынок Казахстана. 

Запуск приурочен к 90-летию культового бренда. Впервые появившись в Йорке в 1935 году под названием Rowntree's Chocolate Crisp, уже через несколько лет продукт получил имя KitKat. С тех пор бренд стал известен во всём мире, а слоган Have a Break, Have a KitKat стал символом важности паузы и заботы о себе.

*KIT Institute (Koninklijk Instituut voor de Tropen) – это научно-исследовательский институт в Амстердаме, который занимается устойчивым развитием, поддержкой и развитием глобальных сообществ. 

О компании Nestlé

Nestlé – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 188 странах мира. Число её сотрудников по всему миру насчитывает порядка 275 тыс. человек и все они разделяют цель Nestlé: раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на её глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира Nestlé находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

Была ли эта статья для вас полезной?
5

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ