Пассажирка рейса Алматы – Астана авиакомпании FlyArystan устроила погром на стойке регистрации в аэропорту Алматы.
По информации очевидцев в соцсетях, 19 августа из-за ошибки авиакомпании в SMS-оповещении пассажиры опоздали на свой рейс. Авиакомпания компенсировала ущерб опоздавшим пассажирам, но не обошлось без конфликта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На место прибыли сотрудники линейного отдела полиции.
"При проверке установлено, что 31-летняя женщина вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании. Кроме того, она повредила монитор на стойке регистрации. В отношении данной гражданки транспортные полицейские приняли меры, возбуждено административное производство по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества", – сообщает пресс-служба департамента полиции на транспорте.
Материал передадут в административный суд.
-
1💊 Из списка бесплатных лекарств исключили многие препараты, несмотря на недовольство казахстанцев
- 5567
- 3
- 36
-
2🏢 Эконом, бизнес, премиум. Кто присваивает классы новостройкам и чем они отличаются
- 5377
- 0
- 7
-
3🚍 Специальные автобусы на хоккейный матч "Барыс" - "Динамо Мн" запустят в Астане
- 5330
- 0
- 7
-
4⏰ Продолжительность уроков сократили во всех школах Павлодара
- 3459
- 8
- 22
-
5🤩 Токаев принял гендиректора компании Glencore
- 2468
- 0
- 19
-
6👨⚖️ Взятки за установление инвалидности: девять человек осудили в Талдыкоргане
- 2400
- 2
- 26
-
7‼️ В электронной системе оплаты проезда в автобусах Казахстана случился сбой
- 2416
- 3
- 20
-
8💬 "Я сделаю всё возможное, чтобы сын не пошёл служить, пока в армии не будет порядка"
- 2340
- 14
- 61
-
9📈 Более 60% казахстанцев согласны с идеей строительства АЭС – опрос
- 2336
- 8
- 69
-
10🟢 Новую методологию по определению доли казсодержания в товарах и услугах разрабатывает правительство
- 2389
- 0
- 1