Прямой эфир Новости спорта

"Пассажирские перевозки" накажут ответственных за вонь и грязь в поезде Астана – Павлодар

Астанчанка пожаловалась на ужасные условия в вагоне КТЖ. В АО "Пассажирские перевозки" извинились за причинённые пассажирам неудобства.

В поезде Астана – Павлодар было очень грязно

В поезде "Астана – Павлодар" было очень грязно / Фото Гульнары Кустаулетовой / Facebook


На ужасные условия в 27-м вагоне поезда №674 сообщением Астана – Павлодар пожаловалась жительница столицы Гульнара Кустаулетова.

"Еду и плачу. Со мной ребёнок. Вагон весь вонючий и грязный, боишься что-то тронуть. Вонь, будто баранов везут, а не людей. Кондиционеры не работают, окна не открываются, летают мухи. Постельное белье – это не бельё, а гнильё! Как спать на нём?!" – возмущается женщина.


Подушки в вагоне уже просто прогнили

Подушки в вагоне уже просто прогнили / Фото Гульнары Кустаулетовой / Facebook


Она сообщила, что подошла к проводнику. Он не стал называть свою фамилию, а когда Гульнара Кустаулетова хотела сфотографировать его бейдж, тот схватил её за руку, оттолкнул и сказал, что вообще выкинет её в окно.


В вагоне стояла сильная вонь

Грязь в туалете / Фото Гульнары Кустаулетовой / Facebook



Туалет в 27-м вагоне поезда

Туалет в 27-м вагоне поезда / Фото Гульнары Кустаулетовой / Facebook


"Я по глазам поняла, что настроен он серьёзно. Говорит: "Мы ни за что не отвечаем". Я же не прошу нового вагона, я прошу чистоту. Рука болит, но больше душа и сердце, что я бессильна и должна, заплатив за два места, ехать с ребёнком в таких диких условиях", – написала пассажир.


Окна не открывались, а кондиционеры не работали

Окна не открывались, а кондиционеры не работали / Фото Гульнары Кустаулетовой / Facebook


В АО "Пассажирские перевозки" сообщили, что в данный момент поезд ещё находится в пути.

"Для выяснения обстоятельств в павлодарский участок регионального филиала "Северный" выехал заместитель директора филиала. По итогам служебного расследования к виновным лицам будут применены жёсткие меры вплоть до увольнения. АО "Пассажирские перевозки" приносит извинения за причинённые неудобства", – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Поделиться:

Новости партнеров