Казахстанский медиасаммит встретит участников 6 октября в отеле Rixos Almaty. Сама Наталья Синдеева намерена поделиться опытом монетизации СМИ без рекламы.


Наталья Синдеева

Наталья Синдеева

"Сегодня главный гарант выживания независимых СМИ – его аудитория. Формат платной подписки пока еще в новинку для рынка медиа на всём постсоветском пространстве, но наш телеканал стал одним из первопроходцев платной модели в России", – сообщила Наталья Синдеева.

В своём выступлении Наталья планирует рассказать о глобальных западных трендах и их влиянии на массмедиа СНГ. Она пообещала, что обязательно отметит, как её телеканалу удалось достичь внушительной базы платных подписчиков.

"Перед нами глобальный тренд: западные медиа, работающие в новостном информационном формате, успешно реализуют соответствующую практику и стремительно наращивают количество подписчиков. Я думаю, что подобное будущее рано или поздно станет реальностью для любого независимого СМИ", – отметила Наталья Синдеева.

Наталья Синдеева рассказала, что впервые посетит Казахстан, хотя давно планировала эту поездку. Глава холдинга отметила, что на предстоящем саммите в Алматы планирует наладить долгосрочные партнёрские отношения.

"Участие в медиасаммите – прекрасная возможность решить сразу две задачи. Во-первых, я надеюсь познакомиться с Алматы и получить впечатление от знакомства с городом. С другой стороны я планирую представить наш медиахолдинг местному рынку и, разумеется, найти возможности для выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с локальными игроками и кабельными операторами, в частности", – поделилась планами основатель телеканала "Дождь".

В 2016 году участники саммита поднимут вопрос влияния интернета на трансформацию СМИ. Лозунг проекта: "Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности".

Ожидается, что в Алматы приедут 500 делегатов из семи стран ближнего и дальнего зарубежья. В мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут.

Среди спикеров проекта также заявлены:

  • генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко;
  • директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев;
  • руководитель группы по работе с СНГ компании "Яндекс" Марина Колесникова;
  • директор по продажам и развитию бизнеса в СНГ онлайн-кинотеатра ivi.ru Ирина Жученко;
  • директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева;
  • директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группы Украина" и телеканала "Украина" Ольга Захарова;
  • директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин;
  • главный операционный директор Beeline Казахстан Александр Григорьев;
  • председатель правления АО "Агентство "Хабар" Алмагуль Ахметжанова;
  • казахстанский боксёр, чемпион Олимпийских игр Серик Сапиев и др.

Организаторы Казахстанского медиасаммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга "Медиафабрика".

Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz. Место проведения: Rixos Almaty.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter