Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
216 467
Выздоровели:
200 440
Умерли:
2 791 (3.03.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
49 462
Выздоровели:
43 181
Умерли:
635 (3.03.2021)

Операторы call-центра ЖССБ подали в суд на несдержанного клиента

За оскорбление оператора Жилстройсбербанка астанчанка заплатит 40 000 тенге.

Жительница столицы систематически оскорбляла операторов банка в непристойной форме по телефону. За это она выплатит компенсацию за моральный вред в размере 40 000 тенге, сообщает пресс-служба суда города Астаны.

По данным суда, в феврале 2017 года женщина просрочила свою выплату по договору займа в Жилстройсбербанке. Банк оставил сообщение на автоответчике заёмщицы с просьбой перезвонить.

Она позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор, который оказывает банку услуги по обработке обращений, но при этом не является сотрудником финорганизации.

"В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда оператор попросил подойти в отделение банка. В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство", – говорится в сообщении пресс-службы.

Неприятный разговор на этом не закончился. Спустя несколько минут женщина позвонила ещё два раза и продолжила оскорблять других операторов.

Как сообщают в суде, ещё через 11 дней астанчанка снова позвонила в банк, на этот раз под горячую руку клиентки попался другой оператор. Она также оскорбила его нецензурными выражениями.

Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов в непристойной форме.

Алматинский районный суд Астаны взыскал с жительницы столицы 40 000 тенге морального вреда. Решение вступило в законную силу.