Прямой эфир Новости спорта

"Одноклассники" запустили онлайн-магазин с 30 млн наименований товаров для Казахстана

Пользователи соцсети в Казахстане могут отслеживать свои заказы через сервисы "Казпочты" и оплачивать их в тенге. Доставка будет бесплатной по всей стране.

Интернет-магазин китайских товаров в социальной сети "Одноклассники" вышел на рынок Казахстана, сообщает пресс-служба АО "Казпочта".

2,5 млн пользователей соцсети в Казахстане смогут выбрать товар из более чем 30 млн наименований интернет-магазина, оплатить заказ в тенге и получить его в кратчайшие сроки, говорится в сообщении.

Благодаря партнёрству "Одноклассников" с "Казпочтой" для пользователей из Казахстана станут доступны трекинг (отслеживание маршрута) покупки и быстрая доставка (до 13 дней). Доставка будет бесплатной по всей стране. Ранее пользователи из Казахстана оплачивали товары по ценам в рублях и не могли отслеживать свои заказы.

Интернет-магазин в "Одноклассниках" позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Основная особенность e-commerce платформы – интеграция пользовательского контента: покупатели смогут рассмотреть и оценить товары с помощью видео и фотообзоров, а также делиться информацией о товарах с друзьями в соцсети и рекомендовать их своим близким.

"Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, а также делиться отзывами о товарах", – отметил руководитель социальной сети "Одноклассники" Антон Федчин.

Все покупки пользователей полностью защищены. Заказы оплачиваются привязанной к аккаунту в "Одноклассниках" банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. При этом в течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.

Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой, возвратом, доставкой, качеством товара.

"Для сокращения сроков и качества доставки товаров "Казпочта" активно внедряет цифровые технологии, в том числе и в вопросах взаимодействия с интернет-магазинами. Покупатель в свою очередь имеет возможность полностью контролировать процесс доставки благодаря sms-уведомлениям, телеграм-боту и мобильному приложению post.kz", – подчеркнул советник председателя правления Казпочты Азат Машабаев.

Если в мире в среднем электронная коммерция занимает около 10% от розничной торговли, то в Казахстане – 2,6%. В 2016 году объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 году этот показатель, по оценке "Казпочты", достигнет 360-400 млрд тенге, объём доставленных посылок при этом вырастет в четыре раза.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров