Интернет-магазин китайских товаров в социальной сети "Одноклассники" вышел на рынок Казахстана, сообщает пресс-служба АО "Казпочта".
2,5 млн пользователей соцсети в Казахстане смогут выбрать товар из более чем 30 млн наименований интернет-магазина, оплатить заказ в тенге и получить его в кратчайшие сроки, говорится в сообщении.
Благодаря партнёрству "Одноклассников" с "Казпочтой" для пользователей из Казахстана станут доступны трекинг (отслеживание маршрута) покупки и быстрая доставка (до 13 дней). Доставка будет бесплатной по всей стране. Ранее пользователи из Казахстана оплачивали товары по ценам в рублях и не могли отслеживать свои заказы.
Интернет-магазин в "Одноклассниках" позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Основная особенность e-commerce платформы – интеграция пользовательского контента: покупатели смогут рассмотреть и оценить товары с помощью видео и фотообзоров, а также делиться информацией о товарах с друзьями в соцсети и рекомендовать их своим близким.
"Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, а также делиться отзывами о товарах", – отметил руководитель социальной сети "Одноклассники" Антон Федчин.
Все покупки пользователей полностью защищены. Заказы оплачиваются привязанной к аккаунту в "Одноклассниках" банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. При этом в течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.
Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой, возвратом, доставкой, качеством товара.
"Для сокращения сроков и качества доставки товаров "Казпочта" активно внедряет цифровые технологии, в том числе и в вопросах взаимодействия с интернет-магазинами. Покупатель в свою очередь имеет возможность полностью контролировать процесс доставки благодаря sms-уведомлениям, телеграм-боту и мобильному приложению post.kz", – подчеркнул советник председателя правления Казпочты Азат Машабаев.
Если в мире в среднем электронная коммерция занимает около 10% от розничной торговли, то в Казахстане – 2,6%. В 2016 году объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 году этот показатель, по оценке "Казпочты", достигнет 360-400 млрд тенге, объём доставленных посылок при этом вырастет в четыре раза.
-
1❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
3049
-
0
-
6
-
-
2🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2960
-
1
-
7
-
-
3🗣 Казахстану разрешили снова торговать рогами сайгака на международном рынке
-
2453
-
1
-
23
-
-
4🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2501
-
9
-
19
-
-
5🚓Жестокое убийство в Шымкенте: подростку дали 7,5 лет тюрьмы
-
2354
-
6
-
64
-
-
6📱 В Казахстане разработали новую игру для изучения казахского языка
-
2385
-
0
-
26
-
-
7💵 Доллар – 500: в Нацбанке считают укрепление тенге своей заслугой
-
2370
-
6
-
41
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2573
-
1
-
5
-
-
9🔖 Минэнерго пока не сообщает объёмы ущерба после атаки на КТК
-
2424
-
5
-
9
-
-
10💬 Суд обязал детсад в Шахтинске выплатить компенсацию за травму ребёнка
-
2179
-
3
-
20
-
USD:
507.9 / 511.3
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61