Журнал для взрослых Playboy перестанет публиковать в печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. Данное решение одобрил учредитель журнала Хью Хефнер.
Стиль издания поменяется - он станет более современным и прагматичным, на фотографиях появится логотип PG-13, который означает, что детям младше 13 лет разрешается просматривать журнал только в присутствии родителей, сообщает Newsru.com.
Как пишет издание, около года назад из интернет-версии Playboy уже исключили "откровенную обнаженность". В результате нововведений средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, и трафик увеличился с 4 до 16 миллионов пользователей в месяц.
Целевая аудитория глянцевого журнала - обеспеченные молодые мужчины, проживающие в крупных городах. В связи с этим журнал продолжит публикацию серьезных журналистских расследований и интервью с влиятельными людьми.
Первый номер Playboy с фотографией Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В разное время для обложек издания позировали такие знаменитости как Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон.
В ноябре 1972 года было продано рекордное число экземпляров Playboy - более 7 миллионов. Большую долю выручки Playboy получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции - нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом, причем 40% продукции производится в КНР, где журнал не издается.