С 1 сентября 2017 года интернет-ресурсы Nur.kz и Gismeteo.kz официально выйдут из казахстанского рейтинга Zero.kz и перейдут на измерение своей статистики международными рейтинговыми счётчиками через кросс-платформенные решения, сообщает Nur.kz.

Такими счётчиками станут Google Analytics (США), Alexa Internet от компании Amazon (США) и Similarweb (Великобритания). По мнению руководства Nur.kz, это позволит рекламодателям видеть более точные статистические данные об охватах всех платформ, на которых интернет-ресурсы публикуют свой контент.

"С активным развитием социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Instagram), мобильных приложений Android, iOS и мессенджеров присутствие и распространение информации посредством таких платформ является важным для ресурсов казахстанского интернета, которые хотят идти в ногу со временем. К сожалению, пока ещё Zero.kz (оптимальное решение для уровня 2013-2015 годов) не может обеспечить подсчёт посещаемости наших читателей и зрителей на других платформах; и тем самым рекламодатели, которые ориентируются на Zero.kz, получают необъективную картину о реальной аудитории сайтов. Например, Facebook не одобряет неавторизированные счётчики просто потому, что они замедляют загрузку страниц и тем самым ухудшают качество использования", – объяснили своё решение на Nur.kz.

Многие международные ресурсы, новостные и развлекательные, присутствуют как минимум на десяти платформах по веб-аналитике и глубокому анализу данных. Эти сервисы позволяют эффективнее инвестировать деньги рекламодателям в борьбе за потребителей.

"Мы считаем, что решение о выходе из Zero.kz положительно повлияет на общие тенденции рынка, показав реальные данные посещаемости аудитории в казахстанском интернете перед пользователями и рекламодателями", – написали в Nur.kz.

Ранее из казахстанского рейтинга успели выйти объединённая компания "Колёса. Крыша. Маркет" с их интернет-проектами и онлайн-площадка OLX.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter