НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Чтобы забронировать очередь онлайн, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем – "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.
"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне", – отметил председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев добавил, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Halyk надёжным инструментом планирования и управления своим временем. Мы всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам", – сказал представитель банка.
Заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. С начала года около 6 миллионов граждан обратились в ЦОНы страны, 10% из них заранее забронировали очередь.
Воспользоваться сервисом онлайн-бронирования очереди в ЦОН можно и другими способами: позвонив по номеру 1414, через Telegram-бот EgovKzBot2.0, приложения "Мобильный ЦОН", "eGov mobile" и портал электронного правительства.
-
1⚡️Обещала смягчить приговор Бишимбаеву: суд вынес решение
- 26055
- 4
- 39
-
2❓ Когда завершится сезон работы велопроката в Астане
- 7036
- 0
- 9
-
3⛸ Когда откроется новый сезон ледовых катаний на "Медеу"
- 3744
- 1
- 18
-
4🌡Прогноз погоды на 29 октября: осадки и гололедица ожидаются на большей территории Казахстана
- 3148
- 0
- 6
-
5🍔 McDonald's возобновляет продажу бургеров, из-за которых произошло массовое отравление
- 2739
- 0
- 25
-
6❓ Почему в США внедряют маркировку для космических программ, а в РК – для безалкогольных напитков
- 2742
- 7
- 14
-
7🫀Посмертный донор спас жизни четырёх человек в ВКО
- 2788
- 4
- 50
-
8🎾Около 9 млн человек по всему миру стали зрителями турнира АТР 250 Almaty Open
- 2819
- 2
- 9
-
9☄️Подробности трагедии в алматинском хостеле: постоялец с судимостью мог затаить обиду?
- 2862
- 0
- 11
-
10⚡️Выполняли план: 27 тысяч незаконных проверок малого бизнеса назначили налоговики в Кызылорде
- 2817
- 3
- 15