НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Чтобы забронировать очередь онлайн, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем – "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.
"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне", – отметил председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев добавил, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Halyk надёжным инструментом планирования и управления своим временем. Мы всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам", – сказал представитель банка.
Заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. С начала года около 6 миллионов граждан обратились в ЦОНы страны, 10% из них заранее забронировали очередь.
Воспользоваться сервисом онлайн-бронирования очереди в ЦОН можно и другими способами: позвонив по номеру 1414, через Telegram-бот EgovKzBot2.0, приложения "Мобильный ЦОН", "eGov mobile" и портал электронного правительства.
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
3205
-
2
-
33
-
-
2✈️Новая система пересечения границ Евросоюза вызвала огромные очереди в аэропортах
-
2627
-
0
-
11
-
-
3☕️ В Шымкенте накрыли подпольный “цех” MacCoffee - что нашли и чем это грозит
-
2460
-
3
-
42
-
-
4💬💬 Минздрав опровергает сообщения о наручниках для беременных заключённых
-
2435
-
2
-
14
-
-
5🇰🇿🇯🇵 Токаев провёл переговоры с премьер-министром Японии
-
2275
-
1
-
135
-
-
6🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2549
-
2
-
14
-
-
7⛄️ Завтра почти по всему Казахстану синоптики прогнозируют снег, метель и гололёд.
-
2088
-
1
-
3
-
-
8🔎 Gemini от Google заговорил по-казахски
-
2142
-
0
-
30
-
-
9😔 Женщина и её новорождённый ребёнок умерли в Актобе: облздрав начал проверку
-
2047
-
2
-
56
-
-
10🔖 Токаев посетил Ситуационный центр Токио по чрезвычайным ситуациям
-
2051
-
1
-
226
-
USD:
516.7 / 519.3
EUR:
605.5 / 609.5
RUB:
6.35 / 6.47