Прямой эфир Новости спорта

Новостной канал "Информбюро 31" получил "золотую кнопку" от Youtube

"Информбюро 31" набрал миллион подписчиков, став одним из десяти каналов-миллионников в СНГ.

Казахстанский новостной канал "Информбюро 31" набрал миллион подписчиков на Youtube и вошёл в десятку каналов-миллионников стран СНГ, сообщили в департаменте маркетинга Группы компаний "31 канал".

"Информбюро 31" был создан на Youtube в декабре 2013 года. Сейчас его ежемесячно посещают более 2 млн зрителей. Количество просмотров составляет 12 млн в месяц.

"Вручение "Золотой кнопки" Youtube – значимое событие как для канала, так и для всего медийного рынка. Это значит, что "31 канал" создаёт уникальный и качественный контент не только для телезрителей, но и для Youtube аудитории – размещено уже 29 тысяч видеороликов. Всего у "Информбюро 31" 510 млн просмотров", – отметил руководитель казахстанского офиса Genesis YouTube Kazakhstan Самсон Безмятежный, вручая журналистам "31 канала" поздравительный сертификат.


Журналистам "31 канала" вручили сертификат

Журналистам "31 канала" вручили сертификат / Фото "31 канала"


"Наш коллектив, действительно, один из самых лучших и профессиональных на рынке. Я верю, что у нас большое будущее и у нас уже есть много крупных достижений. Уверен – это не последний наш миллион", – сказал генеральный директор "31 канала" Юрий Бродский.

Руководитель казахской редакции "Информбюро" Болат Мурсалим добавил, что в последние несколько лет новостная программа "31 канала" становилась обладетелем национальной телевизионной премии "Тумар" в номинации "Лучшая информационная программа".

В прошлом году "31 канал" полностью модернизировал новостную студию "Информбюро", установив новые декорации, высокотехнологичное световое оборудование, современный аппаратно-студийный комплекс.

"Благодаря этому ведущие "Информбюро" могут создавать ещё более качественный контент, организовывать телемосты, выходить на прямую связь с журналистами по всему миру, вести живые репортажи и приглашать ещё больше интересных гостей", – сообщили в департаменте маркетинга телеканала.

Поделиться:

Новости партнеров