Прямой эфир Новости спорта

Незаконные комнаты отдыха обустроили руководители в 17 госучреждениях Жамбылской области

Госорганы региона занимают в общей сложности более 20 тысяч квадратных метров лишней площади.

Руководители 17 государственных учреждений Жамбылской области незаконно обустроили для себя комнаты отдыха на рабочем месте. Об этом на брифинге рассказал руководитель управления государственных услуг областного департамента АДГСПК Жандос Тойшыбеков.

Он сообщил, что департамент АДГСПК совместно с управлением финансов Жамбылской области провёл инвентаризацию занимаемых госорганами площадей и выявил нарушения. Например, начальники некоторых учреждений необоснованно занимали площадь в 239,9 квадратных метра – в этих помещениях располагались комнаты отдыха.

"В 17 государственных учреждениях у руководителей имелись комнаты отдыха, которые не предусмотрены законодательством. Акимам города и районов рекомендовали освободить эти помещения и использовать их только в служебных целях", – сообщил Жандос Тойшыбеков.

Он добавил, что во время инвентаризации специалисты департамента выяснили, что семь отделов акимата Мойынкумского района с ноября этого года арендуют помещения у нескольких частных предпринимателей, и потратили на это уже больше 19 млн тенге.

"Акиму района рекомендовали разместить отделы в зданиях, которые находятся на балансе акимата", – сказал начальник управления.

Областной департамент АДГСПК проверил в общей сложности 497 учреждений. Выяснилось, что госорганы занимают более 20 тысяч квадратных метров лишней площади.

"Из них превышение норматива площади кабинетов руководителей – 5014,15 квадратных метра, кабинетов сотрудников – 6927,71 квадратных метра, превышение норматива общих помещений – 8461,54 квадратных метра", – перечислил Жандос Тойшыбеков.

Он сообщил, что оптимизировать и передать другим госорганам или же сдать в аренду можно 9036,54 квадратных метра. Но оставшиеся 11 367,32 квадратных метра не подлежат сокращению. В основном это большие кабинеты руководителей и общие помещения.

"При этом нужно отметить, что кабинеты руководителей используются и как залы для совещаний. Отдельных залов совещаний в зданиях нет. В районных госучреждениях превышение есть за счёт актовых залов, коридоров", – отметил Жандос Тойшыбеков.

Поделиться:

Новости партнеров