"Я видел, как начинали делать "Караван". В то время я работал ответственным секретарём в газете "Ленинская смена". Поначалу была идея сделать ежедневную газету, но в силу обстоятельств получился еженедельник. Не знаю, хорошо это или плохо", – рассказал главный редактор газеты "Караван" Игорь Шахнович. 

2 августа 1991 года вышел в печать первый тираж еженедельной газеты "Караван". За 25 лет тираж несколько раз менялся, доходя до двухсот тысяч, но в последние годы под влиянием интернета количество печатных экземпляров идёт лишь на спад.

"К сожалению, все проекты нашей газеты, связывающие народ и власть, не такие уж и рентабельные. Но мы стараемся, много работаем, чтобы обеспечить казахстанцев информацией. Неплохо работает наш сайт caravan.kz. Мы работаем для народа, и этим всё сказано", – сказал Шахнович.

По словам Игоря Шахновича, спад тиражей – это неизбежная болезнь всех печатных изданий. Но в то же время основной костяк читателей еженедельника сохранился.

"Сейчас нашего читателя можно описать так: это женщина старше 40 лет, образованная, интересующаяся жизнью страны, – делится Игорь Олегович. – Основная масса читателей сосредоточена в Алматы, но можно смело сказать, что вот уже 25 лет нас читает вся страна. И для меня главная награда – это когда в самых отдалённых сёлах Казахстана люди обсуждают информацию, поданную в нашей газете. Пусть реакция читателя будет негативной, главное, что прочитанное не пройдёт для него бесследно".

Чтобы не оставить равнодушным читателя, нужны профессионалы. По словам главреда, сотрудников в "Караван" выбирают не по образованию, опыту и прошлым заслугам. 

"Я принимаю на работу без каких-либо принципов. Считаю, что если человек хочет и может, то он выполнит любую работу. Если работник проявляет интерес к развитию, пытается работать с источниками информации, старается – это видно сразу. Такие люди и работают сейчас в нашей редакции", – рассказал Шахнович.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter