NASA опубликовало оцифрованные аудиохроники высадки астронавтов на Луну

Специалисты оцифровали 170 магнитофонных лент, содержащих 19 тысяч часов хроники.

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало аудиозаписи миссии "Аполлон-11", во время которой астронавты США высадились на Луну, сообщает Gazeta.ru.

Аудиозаписи высадки на Луну миссии "Аполлон-11" содержат более 19 тысяч часов хроники. Они были записаны на 170 магнитофонных лент, которые спустя почти полвека оцифровали специалисты NASA.

Большая часть аудиозаписей содержит переговоры участников миссии.

Здесь можно услышать легендарную фразу астронавта Нила Армстронга: "Один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества".

20 июля 1969 года жители Земли впервые в истории совершили посадку на поверхность Луны. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг. Через 15 минут к нему присоединился Эдвин Олдрин. Астронавты совершили один выход на лунную поверхность, который продолжался 2 часа 31 минуту 40 секунд. Всё это время пилот командного модуля Майкл Коллинз ожидал их на окололунной орбите.

В месте посадки астронавты установили флаг США, разместили комплект научных приборов и собрали образцы лунного грунта, которые были доставлены на Землю.