По словам пресс-атташе футбольного клуба "Астана" Дмитрия Нестеренко, ТОО "Тикетон" (система по продаже онлайн-билетов - Авт.) занималось организацией всей структуры онлайн-продажи билетов в кассах стадиона "Астана-Арена". 

"Тикетон" полностью организовывал нам продажу билетов в системе онлайн. Все билеты, которые были куплены до матча, были куплены полностью с "Тикетона" и других касс, которые также предоставляют возможность онлайн-покупки. Что касается касс, которые работают возле стадиона, то там также оборудование ставил "Тикетон", - рассказал Дмитрий Нестеренко. 

Тем не менее, как утверждает пресс-атташе, администрация клуба не винит "Тикетон" в произошедшем. 

"Любой человек мог прийти в кассу, выбрать место. Просто девушка-кассир ему бы распечатала билет. Произошёл сбой технический, прямой вины в этом "Тикетона" нет. Сложился комплекс причин, по которым эта ситуация и произошла", - подчеркнул он. 

В свою очередь, в компании "Тикетон" заявили, что их программное обеспечение никакого отношения к сбою системы не имеет. По их словам причиной тому коммуникации, установленные на стадионе. 

"Сбой, произошедший во время продаж, был связан с порывом связи локальной Сети, используемой стадионом. К программному обеспечению, которое устанавливает наша компания, это не имеет отношения. Продажи в режиме "онлайн" шли нормально и все онлайн-покупатели свободно зашли на стадион, избежав очередей в кассу. Уверены, что администрация стадиона усвоила урок и впредь будет более внимательна. Это касается, как времени открытия касс перед матчем, так и обеспечения этих касс необходимой связью", - пояснили в компании "Тикетон".

Напомним, 12 марта в Сети появились фотографии оригинальных билетов, которые выдавали болельщикам на матч "Астана" - "Шахтёр", что вызвало бурное обсуждение. На самодельных билетах от руки было написано количество мест, а на некоторых указана и цена. 

Как стало известно позже, фанатам раздали чуть больше 50 таких билетов на клочках бумаги. Сделать это пришлось из-за технического сбоя в программе. Как объяснили в футбольном клубе "Астана", большинство болельщиков решило купить билеты в кассах стадиона прямо перед началом игры, и система встала. 

Руководство клуба извинилось перед болельщиками и попросило покупать билеты онлайн заранее. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter