На портале "Открытый диалог" появились новые возможности, сообщает пресс-служба АО "Национальные информационные технологии".

Теперь на портале можно воспользоваться следующими сервисами:

  • Расширенный поиск и фильтрация, которые позволят пользователям ускоренно находить данные по различным параметрам в трёх основных сервисах: блог-платформа первых руководителей ГО, интернет-конференции, опросы.
  • Оценка ответов государственных органов на поданные обращения, которая даёт возможность гражданам оценивать качество ответов государственных органов, собирать данные и выводить в виде статистики на главной странице портала в разрезе госорганов и категорий.
  • Возможность подачи обращения от юридического лица.
  • Прикрепление нескольких файлов при подаче обращения. Данная модификация позволяет пользователям при подаче обращения прикреплять более одного файла c допустимыми форматами: doc, docx, rtf, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, xls, xlsx.

Портал "Открытый диалог" – это открытая площадка для диалога между населением и государством, которая исключает такие барьеры, как расстояние и живая очередь. Основной целью портала является вовлечение граждан в деятельность государственных и местных исполнительных органов.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter