Сегодня СВА №6 отметила новоселье. Амбулатория переехала из арендованного с собственное здание. Некогда оно было заброшенным, но недавно впервые за 60 лет здание капитально отремонтировали.

Коллектив СВА гостью из областного акимата встретил со всеми почестями – с музыкой, цветами и предоставлением торжественной речи. Уже в здании поликлиники заместитель акима Асем Нусупова попросила устроить экскурсию.

"Покажите мне кабинеты, какое у вас оборудование. Например, гинекологическое оборудование покажите, кресло какое там?" - спросила Асем Нусупова.

Увидев в смотровом кабинете гинекологическое кресло, Нусупова сделала короткое распоряжение.

"Так… Кресло нужно обновлять", - обратилась заместитель акима к врачам.


Гинекологическое кресло требуется заменить

Гинекологическое кресло требуется заменить / Фото informburo.kz

Попытки направить гостью по запланированному маршруту не принесли результатов. Асем Нусупова наобум открывала первые попавшиеся кабинеты и на ходу засыпала главврача вопросами. Её интересовало всё – от мнения населения до профессионализма медперсонала.

Замакима посоветовала врачам обратить внимание на оснащение амбулатории более современным оборудованием.

"Вы должны наблюдать с хорошим УЗИ-кабинетом, это уже как данность. Надо обучить специалистов. Здесь 13 тысяч человек (Обслуживаются. - Авт.), 180 беременных, и ведение беременности должно быть современнее. Это не просто какая-нибудь деревня, это Семей, город", - сказала Асем Нусупова.

Главврач амбулатории Бахытгуль Баирова отметила, что переезд в новое здание позволит значительно улучшить качество обслуживания населения. Раньше СВА арендовала здание, ежегодно отдавая за аренду около 7 млн тенге. В новом же здании просторно, светло, уютно, хорошая вентиляция. Главврач пообещала, что изменения условий для медперсонала скажутся на обслуживании населения.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter