Прямой эфир Новости спорта

На формирование туристического имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне потратят 260 млн тенге

В обязанности поставщика входит не только проведение имиджевых мероприятий, но и непосредственно организация различных видов отдыха в курортной зоне.

Управление делами Президента РК проводит тендер на услуги по формированию туристического имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне стоимостью 261,6 млн тенге без НДС. 

В тендерной документации указано, что под созданием и развитием туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне понимается:

  • создание и укрепление благоприятного туристического имиджа региона;  
  • организация и проведение мероприятий по популяризации и увеличению привлекательности курортной зоны;
  • развитие туристической инфраструктуры региона;  
  • удовлетворение потребностей туристов, сохраняя при этом культурную целостность региона, экологических систем и биологического разнообразия государственного национального природного парка "Бурабай".

В обязанности поставщика в течение 2021 входят:

  • услуги по организации развлекательных мероприятий и информированию туристов, в том числе в режиме онлайн в целях развития туристического потенциала Щучинско-Боровской курортной зоны;
  • модернизация туристических объектов, качественное обслуживание сетей теплоснабжения и объектов энергоснабжения;
  • удовлетворение социально-культурных потребностей отдыхающих и туристов (посещение музеев, выставок, концертов, форумов, а также достопримечательных мест Щучинско-Боровской курортной зоны);
  • информирование отдыхающих о туристическом потенциале Щучинско-Боровской курортной зоны с целью увеличения туристического потока посредством организации и обслуживания инфоцентров (call-центра, веб-сайта, мобильного приложения, социальных сетей);
  • установка информационных стендов и указателей;
  • организация туров и проведение экскурсий по туристическим маршрутам Щучинско-Боровской курортной зоны;
  • создание и организация различных видов отдыха, мест досуга, точек продаж, развлечений в зимний и летний периоды для развития круглогодичного отдыха;
  • организация и проведение различных событийных, спортивных и тематических мероприятий, форумов, конференций, выставок, концертов и государственных и национальных праздников;
  • изготовление и размещение рекламной продукции: флаеров, буклетов, туристических брошюр, журналов, каталогов, баннеров, билбордов, видеороликов, мобильных информационных стендов на государственном, русском, английском языках;
  • развитие инфраструктуры, в том числе: обслуживание, содержание, благоустройство, ремонтные работы, обеспечение сохранности и безопасности, соблюдения противопожарных, санитарно-гигиенических норм и санитарной очистки туристических объектов, велосипедных и пешеходных дорожек;
  • организация встреч, презентаций и ведение переговоров с потенциальными инвесторами.

Конкурс проводится повторно. Сейчас идёт рассмотрение заявок. На участие в тендере подал заявку всего один поставщик.

Новости партнеров