"От качественного странового бренда во многом зависят туристические и инвестиционные потоки, популярность производимых товаров. Мы прекрасно знаем, что если возникает выбор между двумя странами, куда ехать, то в первую очередь люди обращают внимание на узнаваемость, на бренд", - пояснил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев на брифинге в СЦК.

Он напомнил, что сейчас проводится конкурс по определению национального бренда Республики Казахстан. По его словам, изначально было подано 965 заявок, а к голосованию было допущено 794 работы. Проголосовать за понравившийся вариант можно на специально созданной странице министерства.

Каждый желающий может проголосовать за понравившуюся работу посредством SMS-сообщения. По итогам голосования в следующий этап конкурса будут допущены не менее пяти работ, набравшие наибольшее количество голосов. После чего авторы эскизов нацбренда представят свои работы членам экспертного совета, в состав которого вошли общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства.

"Общая сумму расходов составит, мы предполагаем, не более 8 млн тенге. 5 млн – это приз за первое место. Мы планируем, что все, кто прошёл в финал, получат по 200 тысяч тенге, и на организационные моменты мы планируем потратить небольшую сумму. В итоге расходы составят не более 8 млн тенге", - уточнил Даурен Абаев.

По его словам, все расходы конкурса на себе берёт АО "Казконтент" как его организатор. В будущем выбранный логотип будет использоваться на всех казахстанских товарах.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter