Производитель дизайнерской одежды и сумок Michael Kors Holding Ltd. покупает итальянский дом моды Gianni Versace SpA за 1,83 млрд евро. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". После закрытия сделки Michael Kors возьмёт новое название – Capri Holdings Limited.

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол назвал покупку Versace важной вехой для группы. Он подчеркнул, что основанный в 1978 году Versace является образцом итальянской моды в люксовом сегменте в течение 40 лет. Он сообщил, что компания привержена инвестициям в развитие бренда Versace и рассчитывает вывести его на годовую выручку в размере более 2 млрд доллара.

"Мы уверены, что преимущества брендов Michael Kors и Jimmy Choo, а также приобретение Versace создают основу для наращивания прибыли и выручки объединенной группы на многие годы вперед", – отметил Джон Айдол.

Он также сообщил, что нынешний креативный директор Versace Донателла Версаче продолжит отвечать за это направление. Во главе Versace останется её действующий главный исполнительный директор Джонатан Эйкройд.

Также в компании отметили, что Michael Kors профинансирует приобретение Versace за счёт имеющихся в распоряжении компании денежных средств, а также за счёт заёмных средств. Помимо этого сообщается, что члены семьи Версаче получат долю в Capri Holdings Limited общей стоимостью 150 млн евро.

"На новое имя нас вдохновил легендарный остров, который долгое время является признанным культовым, гламурным и люксовым направлением. Эффектный островной объект – три скалы, образовавшиеся более 200 млн лет назад, – символ вневременного достояния и сильных основ, которые являются ключевыми для каждого из трех брендов нашей глобальной группы", – пояснили в компании смены названии бренда.

Дом моды Gianni Versace был основан в 1978 году в Милане. Versace специализируется на дизайне, производстве и реализации товаров класса "люкс" – от модной одежды haute couture и коллекций готовой одежды до аксессуаров, ювелирных украшений, часов, очков, парфюмерии и товаров для дома. Сеть Versace включает в себя более 200 бутиков в крупных городах и свыше 1,5 тыс. оптовых дистрибьютеров по всему миру.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter