Медиа-эксперты: телевизионное потребление ушло в интернет, государству нужно уделить этому внимание

Специалисты заявили, что технологии медиа-измерения "изменились драматически".

Медиа-эксперты заявили о том, что телевизионное потребление ушло в интернет и государству необходимо уделить внимание телеизмерению. Вопрос обсудили на расширенном заседании коллегии Министерства информации и общественного развития РК.

"По вопросу медиа-измерения у нас большие проблемы – технологии медиа-измерения изменились драматически. Телевизионное потребление ушло в интернет. Необходимо начинать учитывать просмотры отложенного телесмотрения, которые находятся на YouTube, в социальных сетях, а также учитывать просмотры с мобильных устройств и гаджетов, для того чтобы понимать рейтинги и доли наших телеканалов, тем более что государство выделяет огромные деньги на развитие госканалов", – сказал генеральный директор медиа-холдинга Atameken business Канат Сахариянов.

Он добавил, что государство должно соответствующим образом изменить процесс медиа-измерения, чтобы регулировать этот рынок.

"Я убеждён в том, что государству необходимо уделить внимание рынку телеизмерения, регулировать этот рынок, понимать это хозяйство. Это насущная необходимость", – отметил спикер.

Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнеров