
Дети и взрослые по всему миру охотятся за плюшевым хитом – игрушками Лабубу. Пушистые монстрики захватили витрины магазинов, ленты соцсетей и сердца покупателей. Вирусный тренд покорил и казахстанских детей, сообщает "31 канал".
К официальным магазинам выстраиваются очереди, а цены на игрушку стремительно растут. Персонаж был создан гонконгским иллюстратором ещё в 2015 году, но настоящий бум начался после того, как Лабубу появился на сумке у певицы Lisa из k-pop-группы Blackpink. Тренд подхватили Ким Кардашьян и Рианна. Видео с распаковкой Лабубу становятся вирусными, собирая миллионы просмотров. Маркетологи отмечают: в эпоху соцсетей продвигать подобные продукты стало просто, как никогда, стоит лишь привлечь блогеров и звёзд.
"Трендам легко поддаются дети, в YouTube снимают распаковки, дарят подарки блогерам, подхватили другие звёзды, начали вешать себе на сумки. Даже известный газированный напиток сделал с этими игрушками коллаборацию и успешно поднял себе продажи", – отметила маркетолог Валентина Ахмедова.
Психологи отмечают: яркие цвета и привлекательный дизайн делают такие игрушки особенно заметными для детей. Ключевую роль играет реклама в социальных сетях: малыши легко запоминают образы блогеров и звёзд.
"Ребёнок в процессе выбора с малых лет, он может смотреть одну и ту же рекламу по несколько раз в день, у него начинает расти востребованность, что у него тоже такая игрушка должна быть", – сказала психолог Гульнар Айтжанова.
Детские тренды меняются молниеносно, и Лабубу – далеко не последний хит. Интерес к игрушкам остаётся стабильно высоким, ведь дети любят всё яркое, необычное и модное, а родители зачастую не могут им отказать.
"Для начала мы предлагаем покупателям развивашки. Но, конечно, есть трендовые игрушки, которые быстро разбирают, это Лабубу, капибары, Стич, очень популярны игрушки Куроми и Хэллоу кити. Дети любят всё яркое", – отметила продавец магазина игрушек Индира Биетова.
По словам экспертов, если ребёнок несколько раз увидел игрушку в рекламе, велика вероятность, что совсем скоро она окажется у вас дома. Игрушки сегодня не просто забава, а полноценный маркетинговый продукт, встроенный в цифровую среду, где дети становятся активными потребителями уже с малых лет.
-
1Клиника пластической хирургии в Алматы
-
2211
-
6
-
13
-
-
2🌤 Прогноз погоды на 20 июля: в Казахстане ожидается жара на юге и прохлада на севере
-
2163
-
0
-
2
-
-
3‼️В Астане на стройке BI Group упал кран, погиб рабочий
-
2149
-
7
-
36
-
-
4❗️Незаконное использование воды: министерство и акимат Жамбылской области будут вместе бороться с чёрным рынком
-
2192
-
0
-
15
-
-
5‼️ ЧП с пострадавшими произошло в АО "КазАзот" в Актау: что известно
-
2139
-
1
-
12
-
-
6Зарабатывайте на телеграм-канале от 1500 подписчиков
-
2272
-
0
-
0
-
-
7⚠️ Перекрёсток Жумабаева и Айнаколь временно перекроют в Астане
-
2401
-
1
-
3
-
-
8💬 Хотел купить моё молчание тремя квартирами – бывшая жена Сакена Мамаша о приговоре
-
2149
-
14
-
43
-
-
9☀️ Жара до 38 градусов: жителей Алматы просят не выходить на улицу в часы зноя
-
2155
-
0
-
19
-
-
10😔 Крушение круизного лайнера во Вьетнаме: 38 человек погибли
-
1803
-
0
-
35
-