Дети и взрослые по всему миру охотятся за плюшевым хитом – игрушками Лабубу. Пушистые монстрики захватили витрины магазинов, ленты соцсетей и сердца покупателей. Вирусный тренд покорил и казахстанских детей, сообщает "31 канал".
К официальным магазинам выстраиваются очереди, а цены на игрушку стремительно растут. Персонаж был создан гонконгским иллюстратором ещё в 2015 году, но настоящий бум начался после того, как Лабубу появился на сумке у певицы Lisa из k-pop-группы Blackpink. Тренд подхватили Ким Кардашьян и Рианна. Видео с распаковкой Лабубу становятся вирусными, собирая миллионы просмотров. Маркетологи отмечают: в эпоху соцсетей продвигать подобные продукты стало просто, как никогда, стоит лишь привлечь блогеров и звёзд.
"Трендам легко поддаются дети, в YouTube снимают распаковки, дарят подарки блогерам, подхватили другие звёзды, начали вешать себе на сумки. Даже известный газированный напиток сделал с этими игрушками коллаборацию и успешно поднял себе продажи", – отметила маркетолог Валентина Ахмедова.
Психологи отмечают: яркие цвета и привлекательный дизайн делают такие игрушки особенно заметными для детей. Ключевую роль играет реклама в социальных сетях: малыши легко запоминают образы блогеров и звёзд.
"Ребёнок в процессе выбора с малых лет, он может смотреть одну и ту же рекламу по несколько раз в день, у него начинает расти востребованность, что у него тоже такая игрушка должна быть", – сказала психолог Гульнар Айтжанова.
Детские тренды меняются молниеносно, и Лабубу – далеко не последний хит. Интерес к игрушкам остаётся стабильно высоким, ведь дети любят всё яркое, необычное и модное, а родители зачастую не могут им отказать.
"Для начала мы предлагаем покупателям развивашки. Но, конечно, есть трендовые игрушки, которые быстро разбирают, это Лабубу, капибары, Стич, очень популярны игрушки Куроми и Хэллоу кити. Дети любят всё яркое", – отметила продавец магазина игрушек Индира Биетова.
По словам экспертов, если ребёнок несколько раз увидел игрушку в рекламе, велика вероятность, что совсем скоро она окажется у вас дома. Игрушки сегодня не просто забава, а полноценный маркетинговый продукт, встроенный в цифровую среду, где дети становятся активными потребителями уже с малых лет.
-
1🛬 Слухи о строительстве нового аэропорта в Астане прокомментировал Касымбек
-
3375
-
1
-
11
-
-
2😔 Умер известный британский певец Крис Ри
-
2918
-
6
-
56
-
-
3🌥 Прогноз погоды на 23 декабря: кратковременное потепление ожидается на всей территории Казахстана
-
2759
-
0
-
6
-
-
4⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 22 декабря
-
2467
-
0
-
5
-
-
5🌐 WhatsApp в России грозит полная блокировка
-
2619
-
0
-
50
-
-
6🎄 Почему на зимнее оформление Астаны потратили в два раза меньше, чем в прошлом году, объяснил Касымбек
-
2399
-
0
-
29
-
-
7🤔 Под видом благотворительной работы: нелегальные религиозные обряды с детьми проводили в Костанае
-
2400
-
3
-
30
-
-
8🍫 Санврачи опровергли сообщения об опасных веществах в продукции Kinder
-
2093
-
0
-
14
-
-
9🚧 В Казахстане ограничили движение на ряде автодорог из-за непогоды
-
2095
-
0
-
7
-
-
10🎆 Где в Алматы можно запускать салюты, чтобы не получить штраф
-
2369
-
0
-
14
-
lw-3094948329-4
USD:
511.9 / 514.9
EUR:
598.5 / 603.5
RUB:
6.43 / 6.55
