"Мама, купи Лабубу". Почему некрасивая игрушка покорила детей в Казахстане и во всём мире

Фото Depositphotos
Фото Depositphotos
В эпоху соцсетей продвигать подобные продукты стало просто – стоит лишь привлечь блогеров и звёзд, отметили маркетологи.

Дети и взрослые по всему миру охотятся за плюшевым хитом – игрушками Лабубу. Пушистые монстрики захватили витрины магазинов, ленты соцсетей и сердца покупателей. Вирусный тренд покорил и казахстанских детей, сообщает "31 канал".

К официальным магазинам выстраиваются очереди, а цены на игрушку стремительно растут. Персонаж был создан гонконгским иллюстратором ещё в 2015 году, но настоящий бум начался после того, как Лабубу появился на сумке у певицы Lisa из k-pop-группы Blackpink. Тренд подхватили Ким Кардашьян и Рианна. Видео с распаковкой Лабубу становятся вирусными, собирая миллионы просмотров. Маркетологи отмечают: в эпоху соцсетей продвигать подобные продукты стало просто, как никогда, стоит лишь привлечь блогеров и звёзд.

"Трендам легко поддаются дети, в YouTube снимают распаковки, дарят подарки блогерам, подхватили другие звёзды, начали вешать себе на сумки. Даже известный газированный напиток сделал с этими игрушками коллаборацию и успешно поднял себе продажи", – отметила маркетолог Валентина Ахмедова.

Психологи отмечают: яркие цвета и привлекательный дизайн делают такие игрушки особенно заметными для детей. Ключевую роль играет реклама в социальных сетях: малыши легко запоминают образы блогеров и звёзд. 

"Ребёнок в процессе выбора с малых лет, он может смотреть одну и ту же рекламу по несколько раз в день, у него начинает расти востребованность, что у него тоже такая игрушка должна быть", – сказала психолог Гульнар Айтжанова.

Детские тренды меняются молниеносно, и Лабубу – далеко не последний хит. Интерес к игрушкам остаётся стабильно высоким, ведь дети любят всё яркое, необычное и модное, а родители зачастую не могут им отказать. 

"Для начала мы предлагаем покупателям развивашки. Но, конечно, есть трендовые игрушки, которые быстро разбирают, это Лабубу, капибары, Стич, очень популярны игрушки Куроми и Хэллоу кити. Дети любят всё яркое", – отметила продавец магазина игрушек Индира Биетова.

По словам экспертов, если ребёнок несколько раз увидел игрушку в рекламе, велика вероятность, что совсем скоро она окажется у вас дома. Игрушки сегодня не просто забава, а полноценный маркетинговый продукт, встроенный в цифровую среду, где дети становятся активными потребителями уже с малых лет.

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ