"Это было сумасшествие. Фото в леопардовом костюмчике разлетелось по миру и до сих пор кто-то делает репосты", - отмечает мать Милли в интервью The Daily Telegraph.

Теперь с Милли сотрудничают и ювелирные бренды. Например, она стала обладательницей подарка от G by Gabrielle и, соответственно, снялась в тематической рекламной фотосессии.

Изначально Instagram-страница маленькой Даймонд появилась для весьма прозаичных целей – поделиться фотохроникой жизни малышки с родными бабушками и дедушками, но уже к лету 2014 года за обычными переодеваниями девочки следило минимум несколько тысяч человек.



Как передает Korrespondent.net, сейчас Милли-Белль имеет в распоряжении вещи из последних коллекций именитых брендов и обычно примеряет их всего раз, некоторые – только для того, чтобы сделать фото в Instagram.

Возрастающая популярность, несмотря на внешнюю привлекательность, понемногу начинает беспокоить родителей. По их словам, это может помешать социализации девочки и ее взрослению.

"На детской площадке ее когда-нибудь спросят, сколько у нее тысяч поклонников, и понемногу она начнет понимать, что это означает", - переживают родители.

Не так давно семья, видя нездоровый ажиотаж вокруг девочки, удалила ее Facebook-страницу. Стоит отметить, что Милли-Белль популярна не только в Австралии, но и за ее пределами - в США, Китае и Европе. Чтобы она сфотографировалась в их одежде, авторы брендов готовы платить до 250 долларов за фото.

Издание отмечает, что это совсем неплохо для малышки, которая в буквальном смысле только-только сделала свои первые шаги.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter