Макет космического корабля установили на левобережье Астаны

Экспозиция под открытым небом занимает площадь в 1,4 га.

Макет корабля "Буран" появился в музее под открытым небом в Астане

Макет корабля "Буран" появился в музее под открытым небом в Астане / Фото пресс-службы акима Кызылординской области

Макет орбитального многоразового корабля "Буран" пополнил экспозицию музея космоса в Астане. Экспонат занял место возле других макетов, сообщает пресс-служба акима Кызылординской области.

Ранее на территории площадью в 1,4 га расположили макеты ракет-носителей "Союз", "Протон" и "Зенит". Поблизости от экспонатов установили специальные информационные стенды, которые содержат информацию о технических характеристиках, истории создания и эксплуатации соответствующих космических аппаратов.

"Буран" – многоразовый орбитальный корабль советской многоразовой транспортной космической системы, созданный в рамках программы "Энергия-Буран". Создание МКС "Энергия-Буран" было самой масштабной и трудоёмкой программой в истории советской космонавтики. В течение 18 лет над МКС непосредственно работало более миллиона человек в 1286 предприятиях и организациях 86 министерств и ведомств, были задействованы крупнейшие научные и производственные центры страны. Для посадки космоплана "Буран" был специально построен аэродром "Юбилейный" на космодроме Байконур с усиленной взлётно-посадочной полосой.

Музейная экспозиция находится на левобережье Астаны