Крупнейшая косметическая компания L’Oreal объявила, что не будет использовать в описании своей продукции слова "белый/отбеливающий" и "светлый/осветляющий", говорится в опубликованном на сайте заявлении.

Эти слова удалят из описаний всей продукции для кожи.

Отмечается, что к такому решению компания пришла после акций против расизма, которые прошли почти по всему миру.

L'Oreal – не первая компания, которая изменила оформление или производство своей продукции из-за растущей критики на недостаточное разнообразие в рекламе и ассортименте с учётом расового равенства. Ранее к аналогичному решению пришло подразделение нидерландской компании Unilever в Индии и Бангладеш.

Johnson & Johnson решила вообще прекратить продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу.

Протесты против расизма охватили США и Европу с 25 мая после гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина умер в результате задержания. Сотрудник полиции на протяжении почти 10 минут душил его коленом. Флойд просил о помощи и говорил, что не может дышать.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter