Прямой эфир Новости спорта

Крупнейшая косметическая компания уберёт из описания продукции слово "осветляющий" на фоне антирасистских акций

Такие правки внесут во всех описаниях товаров для кожи.

Крупнейшая косметическая компания L’Oreal объявила, что не будет использовать в описании своей продукции слова "белый/отбеливающий" и "светлый/осветляющий", говорится в опубликованном на сайте заявлении.

Эти слова удалят из описаний всей продукции для кожи.

Отмечается, что к такому решению компания пришла после акций против расизма, которые прошли почти по всему миру.

L'Oreal – не первая компания, которая изменила оформление или производство своей продукции из-за растущей критики на недостаточное разнообразие в рекламе и ассортименте с учётом расового равенства. Ранее к аналогичному решению пришло подразделение нидерландской компании Unilever в Индии и Бангладеш.

Johnson & Johnson решила вообще прекратить продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу.

Протесты против расизма охватили США и Европу с 25 мая после гибели афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина умер в результате задержания. Сотрудник полиции на протяжении почти 10 минут душил его коленом. Флойд просил о помощи и говорил, что не может дышать.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров