Клиенты АО "Нурбанк" по всему Казахстану жалуются на то, что их банковские карты с субботы не работают. Алматинка Юлия Яскевич говорит, что уже пятый день не может провести ни одного платежа. В банке же каждый день обещают, что всё наладится.

"Вчера говорили, что починят вчера. Сегодня говорят, что починят сегодня. Выходит, не починят никогда? – возмущается клиент банка. – Недоступны все платежи в интернете, онлайн-магазины, "Uber", "Яндекс Такси". Вся в долгах как в шелках. Пыталась перевести деньги с карты Нурбанка на карту другого банка онлайн. Эта операция тоже недоступна. Деньги лежат на карте мёртвым грузом. Ничего с ними нельзя сделать в интернете. Самое удивительное, что в службе поддержки не могут назвать даже примерные сроки окончания технических работ".

Алматинец Алексей Рыблов опубликовал гневный пост, в котором говорит о той же проблеме: карта не функционирует.


Скриншот со страницы в Facebook

Пресс-секретарь АО "Нурбанк" Айгуль Касенова сообщила, что временные трудности связаны с профилактическими работами в банке.

"Некоторые операции могут быть недоступны, потому что проводится проверка полностью, это плановые работы по повышению безопасности и улучшению качества обслуживания клиентов. Мы уже заканчиваем, поэтому просим не переживать, – прокомментировала Айгуль Касенова. – Большая часть операций уже доступна, и аппараты, и терминалы, и операции по картам. Уже должно всё работать".

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter