За неделю до автомобильной выставки в Детройте китайская компания Byton презентовала новый автомобиль M-Byte, сообщает DW.

Китайская компания Byton задалась целью стать глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. К концу 2019 года на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.

Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должен начаться выпуск третьей модели. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируют продавать в Китае, свыше четверти – в Америке.

Год назад CEO и совладелец китайской компании Карстен Брайтфельд (бывший топ-менеджер немецкого автостроителя BMW) представил на международной выставке электроники прототип первенца Byton. В этом году он привёз уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.

Через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объёмы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте.

По словам Карстена Брайтфельда, M-Byte и последующие модели будут не только автомобилями премиум-класса, но ещё и "умными" автомобилями, оснащёнными новейшими системами связи, прежде всего с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.

Долгосрочная цель новой автостроительной компании – обеспечивать свыше 50% выручки за счёт установленного в автомобиле программного обеспечения.

Карстен Брайтфельд уверен в том, что "будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае". Перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушёл он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter