
За неделю до автомобильной выставки в Детройте китайская компания Byton презентовала новый автомобиль M-Byte, сообщает DW.
Китайская компания Byton задалась целью стать глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. К концу 2019 года на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.
Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должен начаться выпуск третьей модели. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируют продавать в Китае, свыше четверти – в Америке.
Год назад CEO и совладелец китайской компании Карстен Брайтфельд (бывший топ-менеджер немецкого автостроителя BMW) представил на международной выставке электроники прототип первенца Byton. В этом году он привёз уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.
Через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объёмы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте.
По словам Карстена Брайтфельда, M-Byte и последующие модели будут не только автомобилями премиум-класса, но ещё и "умными" автомобилями, оснащёнными новейшими системами связи, прежде всего с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.
Долгосрочная цель новой автостроительной компании – обеспечивать свыше 50% выручки за счёт установленного в автомобиле программного обеспечения.
Карстен Брайтфельд уверен в том, что "будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае". Перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушёл он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).
-
1💻 Топ-6 схем обмана: как мошенники могут похитить данные банковской карты, а владелец этого не заметит
-
2888
-
2
-
10
-
-
2Тралы со скидкой на доставку в Казахстан! Без посредника
-
2572
-
0
-
3
-
-
3❗️Новую СЭЗ "Коркыт Ата" создадут в Кызылорде по распоряжению премьер-министра
-
2421
-
0
-
3
-
-
4⚡️Токаев подписал поправки в закон по вопросам определения страны происхождения товаров
-
2398
-
0
-
106
-
-
5❗️Бомбардиро Крокодило и Тралалеро Тралала: в Минпросвете Казахстана заявили об опасности ИИ-мультфильмов
-
2413
-
3
-
37
-
-
6❗️В ДУИС начали служебную проверку из-за видео с голым осуждённым во дворе колонии в ЗКО
-
2100
-
1
-
14
-
-
7🔖 Ещё один ребёнок серьёзно пострадал во время опасной игры в Актау
-
2114
-
0
-
22
-
-
8🇷🇺🇺🇦 Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом будущего мирного договора
-
2133
-
0
-
52
-
-
9⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 19 мая
-
2337
-
0
-
2
-
-
10🌡Прогноз погоды на 20 мая: осадков не ожидается на большей территории Казахстана
-
2297
-
0
-
3
-