За неделю до автомобильной выставки в Детройте китайская компания Byton презентовала новый автомобиль M-Byte, сообщает DW.
Китайская компания Byton задалась целью стать глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. К концу 2019 года на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.
Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должен начаться выпуск третьей модели. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируют продавать в Китае, свыше четверти – в Америке.
Год назад CEO и совладелец китайской компании Карстен Брайтфельд (бывший топ-менеджер немецкого автостроителя BMW) представил на международной выставке электроники прототип первенца Byton. В этом году он привёз уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.
Через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объёмы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте.
По словам Карстена Брайтфельда, M-Byte и последующие модели будут не только автомобилями премиум-класса, но ещё и "умными" автомобилями, оснащёнными новейшими системами связи, прежде всего с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.
Долгосрочная цель новой автостроительной компании – обеспечивать свыше 50% выручки за счёт установленного в автомобиле программного обеспечения.
Карстен Брайтфельд уверен в том, что "будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае". Перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушёл он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2823
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2726
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2815
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2871
-
27
-
108
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2863
-
3
-
28
-
-
6🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2712
-
9
-
66
-
-
7❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2473
-
0
-
3
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2427
-
1
-
5
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2441
-
5
-
149
-
-
10🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2444
-
1
-
20
-
USD:
503.5 / 507.5
EUR:
588.5 / 593.5
RUB:
6.51 / 6.63