Китайская публика остро отреагировала на фотографию, на которой модель с азиатской внешностью держит сумку Dior.
В Китае раскритиковали новую рекламную кампанию французского модного бренда Dior, сообщает Globaltimes.
Споры вокруг Dior начались несколько дней назад. На фотографии, представленной на выставке моды Dior, которая открылась в художественном центре West bund в Шанхае, изображена модель, одетая в традиционную китайскую одежду и держащая сумку Dior. Фотография была сделана известным китайским фэшн-фотографом Чень Мэном.

Снимок вызвал споры в китайских соцсетях. Некоторые критиковали её за представление о китайских женщинах по западным стереотипам. Но некоторые пользователи сети также отметили, что фотография отходит от типичных китайских стандартов красоты, для которых характерны светлая кожа и большие глаза.
После резонанса бренд удалил спорную фотографию со своих платформ в социальных сетях, но не представил никаких объяснений.
В статье, опубликованной газетой China Women's News, отмечалось, что такие фотографии Dior демонстрируют "гордость и предубеждение" западных брендов в отношении азиатской эстетики и культуры и что такие изображения отражают намерение опорочить образ китайских женщин и исказить китайскую культуру.
В газете Beijing Daily появилась редакционная статья "И это азиатская женщина в глазах Dior?", в которой утверждалось, что фотография заставляет китайских потребителей "чувствовать себя неуютно": у женщины, снятой для новой рекламы модного дома, "жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин".
The Global Times обратилась к специалистам по связям с общественностью Dior, а также LVMH, материнской компании Dior, за комментариями, но не получила ответа на момент публикации.
Вместе с тем, некоторые пользователи сети настаивали на поддержке бренда, заявляя, что жители Запада ценят этнические особенности китайцев и не ограничиваются одним установленным эталоном красоты.
Несколько лет назад с похожей ситуацией столкнулись Dolce & Gabbana. В 2018 году на китайском рынке им объявили бойкот. Бренд готовил специальный показ в Шанхае и запустил в соцсетях кампанию – серию роликов, которые должны были рассказывать о взаимном влиянии китайской и итальянской культур. Однако ролики возмутили китайских потребителей: в одном из них китаянка неловко пытается есть канноли и другие блюда итальянской кухни палочками.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🇺🇸🇰🇿 Планирует ли Джо Байден посетить Казахстан
-
2916
-
31
-
83
-
-
2📝 Посол США: Список "иноагентов" в Казахстане и некоторых других странах – это разные вещи
-
2923
-
8
-
40
-
-
3Меиржан Юсупов возглавил Казатомпром
-
3032
-
13
-
43
-
-
4🇰🇿🛢🇺🇸 Казахстан обсуждал вопрос безопасности КТК с американской стороной – посол США
-
2922
-
5
-
29
-
-
5🥚Министр сельского хозяйства Кыргызстана: Я не произвожу яйца, их несут куры
-
2969
-
3
-
41
-
-
6👀 Главное за день 29 сентября
-
2972
-
2
-
11
-
-
7⚡️Экс-руководителя управления земельных отношений подозревают в коррупции
-
2870
-
2
-
18
-
-
8✅ Как подать онлайн заявку для сдачи экзамена на водительские права
-
2875
-
2
-
13
-
-
9❗️Акимат ВКО предупредил о мошенниках, которые выманивают деньги "на благие дела", выдавая себя за чиновников
-
2876
-
1
-
13
-
-
10Наш президент встретился в федеральным президентом ФРГ Франком-Вальтером Штайнмайером
-
2785
-
2
-
29
-