"Запуск этой услуги полностью соответствует ожиданиям наших абонентов, которые сами предложили нам эту идею – сделать возможным переход между этими двумя брендами. Нам оставалось только воплотить её в реальность", – отметил главный исполнительный директор АО Kcell Арти Отс.

Переход с Kcell в Activ занимает всего 10 минут, заверили в компании.

Между тем, руководство Kcell заявило, что готовы к полной отмене мобильного рабства в Казахстане. По словам Арти Отса, если в стране начнётся ценовая война между операторами после внедрения услуги MNP (переход с одного оператора на другого с сохранением номера), то в конечном итоге пострадает абонент.

"После внедрения MNP в Финляндии появились очень много виртуальных операторов. Никто не инвестировал, снижали цены и работали на получение большего количество абонентов. Сейчас в Финляндии остались 3 оператора из 10. Цены снизились так, что никто ничего не зарабатывал, никто ничего не инвестировал. Важно понять, что на рынке мобильной связи, если рентабельность хорошая, то и инвестиции идут. Если начинается ценовая война, тогда цены падают и никто не инвестирует. Они используют те ресурсы, которые есть. Прибыльность оператора нормальная, если цена очень низкая, то для абонентов в долгосрочном периоде невыгодно", – говорит Отс.

Кроме этого, в Kcell отмечают, что уже начинают готовиться к запуску MNP.

"Мы понимаем, что в представлении наших коллег на рынке, мы являемся тем самым лакомым кусочком для них. Мы лидеры на этом рынке. Более 60-70% абонентов корпоративного сегмента у нас находятся. Мы сейчас получаем звонки о переходе абонентов от других операторов. Они интересуются, как перейти к нам. Это игра в обе стороны. Мы готовы к этому запуску. Я не могу вам раскрыть все карты. Но наши коллеги из B2B-департамента прилагают все усилия, для того чтобы защититься от атак и быть готовыми к приёму тех абонентов, которые захотят переключиться к нам", – заявил директор департамента по продажам и обслуживанию АО Kcell Марат Джилкибаев.

Напомним, с 1 января 2016 года в Казахстане отменят "мобильное рабство". Запуск услуги переноса абонентских номеров (MNP) позволит абонентам самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона. Ожидается, что нововведение будет способствовать усилению конкурентной борьбы операторов за существующих абонентов, отказу абонентов от дополнительных SIM-карт и снижению стоимости услуг сотовой связи.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter