В основном мероприятии примут участие глава фонда "Самрук-Қазына" Умирзак Шукеев и руководитель АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

Модернизация отделений включает в себя обновление в виде супермаркета посылок и услуг почтаматов. Супермаркет посылок – это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделён на две зоны: получение и отправка посылок по РК. Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок клиенту необходимо ввести трек-номер посылки или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок.

Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдаёт талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Клиенту остаётся пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки. На кассе, установленной на выходе, клиент предоставляет документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимость оплаты суммы наложенного платежа.

Почтоматы – это автоматический терминал со множеством ячеек, в которые курьер доставляет посылку, а получатель может потом в любое удобное для него время (днём или ночью) забрать. Основная идея сервиса почтоматов – удобство для клиента.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter