Национальные компании Kazakh Tourism, КТЖ и агентство "Хабар" запустили кампанию, направленную на стимулирование казахстанцев к путешествиям внутри страны. сообщает пресс-служба Kazakh Tourism.



В аэропортах и на железнодорожных вокзалах разместили познавательные видеоролики о живописных местах в разных уголках Казахстана. Ролики были подготовлены телеканалом Kazakh TV.



В КТЖ сообщили, что ролики уже показывают в зданиях железнодорожных вокзалов Астаны, Алматы, Актобе, Кокшетау и Уральска, а также в аэропортах Астаны, Актобе, Кокшетау, Костаная, Павлодара и Шымкента.

"Мы подготовили ролики о туристическом потенциале Алматинской, Восточно-Казахстанской, Кызылординской, Костанайской, Мангистауской, Атырауской и Актюбинской областей. В дальнейшем планируем подготовить материалы и по другим регионам страны. Задача – показать нашим соотечественникам все самые красивейшие и загадочные места Казахстана", – сказала директор телеканала Kazakh TV Сандугаш Рахимжанова.



Помимо роликов с 5 июня 2018 года в поездах "Тұлпар-Тальго" будут показывать телепрограммы по внутреннему туризму, такие как Discovering Kazakhstan, Unknown Kazakhstan, Aviator на казахском и русском языках общим хронометражем более шести часов.



По данным Комитета по статистике МНЭ РК, в 2017 году количество внутренних туристов в стране превысило отметку 5,5 млн человек, показав рост более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Путешествия внутри страны становятся всё более популярными среди населения.



"Жители южных регионов нашей страны не всегда знают об уникальных культурных или природных объектах, находящихся на севере страны. Люди, проживающие на западе, не всегда осведомлены о туристическом потенциале Восточного Казахстана и наоборот. Поэтому мы стали инициаторами этой кампании, направленной на информирование и стимулирование граждан к путешествиям внутри страны", – отметил председатель правления АО "НК "Kazakh Tourism" Рашид Кузембаев.



Он подчеркнул, что кампания была организована не за счёт бюджетных средств, а в результате объединения усилий трёх организаций: концептуализация проекта была за Kazakh Tourism, контент подготовил Kazakh TV, а разместил его на своих ресурсах уже КТЖ.



"Это позволяет захватывать внимание туристов по цепочке их маршрута следования: в аэропорту, как только они прибывают в тот или иной город, на железнодорожном вокзале и вагонах поездов, когда они переезжают из одной точки в другую. Эта работа будет продолжена и охватит всю цепочку передвижения туристов", – сообщил председатель правления АО "НК "Kazakh Tourism" Рашид Кузембаев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter