Огромные очереди образовались на "Хоргосе". В туристических компаниях утверждают, что из-за этого они стремительно теряют клиентов, сообщает КТК.

Люди часами простаивают в пунктах пропуска. Раньше очередь из туристов и коммерсантов была единой. Для того чтобы разделить поток, год назад открыли "зелёный коридор", по которому проходить могли только клиенты турфирм.

Но оказалось, что заплатив несколько тысяч тенге через этот коридор может пройти практически любой. Журналисты телеканала проверили это сами.

Владельцы турфирм говорят, что из-за огромных очередей и неразберихи они теряют клиентов. Люди отказываются покупать шопинг-туры.

"Дикарями люди приехали, проплатили по тысяче там, по полторы и по две тысячи здесь, на входе брали. Моя группа – 34 человека оказалась в толпе. На просьбу отделить простых людей (от туристов. – Авт.), сотрудник "Хоргос-коммерц" не отреагировал вообще", – говорит директор туристической фирмы Алмагуль Жилкибаева.

Сотрудники международного центра уверяют, что "зелёный коридор" предназначен только для организованных туристических групп.

"Мы разберёмся... Если есть такой факт злоупотребления со стороны отдельных контролёров, кассиров, люди будут наказаны и как минимум уволены", – заявил президент АО МЦПС "Хоргос" Кахарман Джазин.

Каждый день Международный центр приграничного сотрудничества посещают больше 3000 человек. А через "зелёный коридор", по данным руководства центра, проходит всего 300, сообщает КТК.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter