Партия «Нұр Отан» и Центр обслуживания населения подписали меморандум о сотрудничестве для эффективной работы, сообщается на сайте партии.

Граждане смогут обратиться в общественные приемные партии, подать онлайн обращений и предложений, а также записаться на личный приём к депутатам — членам фракций "Нұр Отан" в мажилисе и маслихатах, руководителям центральных и местных государственных органов.

Онлайн обращений граждан, записи на личные приемы будут поступать на портал "Электронная общественная приемная" партии "Нұр Отан" через 264 сектора самообслуживания ЦОН "Connection point".

По мнению сторон, это позволит увеличить охват граждан, рассматривать большее количество проблемных вопросов, информировать о деятельности госорганов, работе парламентской фракции, антикризисных мерах, принимаемых в стране. В свою очередь, организация работы совместно секторами самообслуживания "Connection point" ЦОН будут содействовать более оперативному рассмотрению обращений граждан и усилит взаимодействие госслужащих и депутатов с населением.

Секторы самообслуживания появились в казахстанских ЦОНах в 2013 году. Наиболее востребованными документами, по статистике ЦОН, в секторах самообслуживания стали адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, справка о наличии/отсутствии недвижимости, справка о зарегистрированных правах и обременениях на недвижимое имущество, доверенность на управление транспортным средством.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter