Руководитель Администрации Президента РК Асет Исекешев провёл совещание по вопросам реализации задач, поставленных главой государства, сообщается на сайте Акорды.

Он отметил, что для дальнейшей работы по исполнению государственных программ, Плана нации "100 конкретных шагов" внедрят систему контроля и мониторинга, ориентированную на достижение конкретных результатов. Асет Исекешев добавил, что деятельность государственных органов, как неоднократно указывал Президент, должна быть направлена на рост благосостояния, доходов и качества жизни населения.

"На основе регулярных социологических исследований и анализа разработана карта острых инфраструктурных и социальных вопросов регионов страны, которая передана для дальнейшей работы в Правительство и акимам", – сказал руководитель администрации.

Он отметил, что важным условием эффективной деятельности государственных органов является открытость и активное взаимодействие с населением. Поэтому в регионах внедряется новый формат работы, который подразумевает проведение вместо ежегодной отчётной встречи регулярных встречи акимов с жителями всех районов, в том числе с организацией личного приёма граждан. Также во всех районных и городских акиматах внедрят системы прямого взаимодействия и обратной связи с населением.

"Это позволит оперативно решать насущные вопросы населения и получать объективную информацию из регионов. Эта работа будет проводиться совместно с партией "Нур Отан" по проекту "Халыққа көмек", инициированному главой государства", – говорится в сообщении Акорды.

Асет Исекешев подчеркнул, что изменятся принципы оценки работы руководителей местных и центральных государственных органов, которые включают внедрение новой системы мониторинга и контроля за эффективностью реализации реформ и государственных программ. Этим будет заниматься создаваемый по поручению Президента совместно с партией "Нур Отан" Центр оценки эффективности и мониторинга.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter