70% населения Казахстана пользуются социальными сетями, абсолютное равнодушие к ним у 30% казахстанцев. Таковы итоги исследования компании "ACT Kazakhstan", которое проводилось в феврале-марте 2017 года среди казахстанцев в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос произведен методом личного интервью.


Результаты исследования

Результаты исследования / фото предоставила компания "ACT Kazakhstan"

Наибольшее количество пользователей соцсетей зафиксировано в Астане – 88% респондентов, наименьшее в Шымкенте - 61%.

Мужчины социальные сети посещают реже женщин - 45% и 55% опрошенных соответственно. Городское население более активно – 76% респондентов являются пользователями соцсетей, среди сельских жителей - 61%. Лица, состоящие в браке, менее активны в соцсетях - 65% пользователей. Доля холостых пользователей социальных сетей среди опрошенных составила 81%.

Рейтинг популярности социальных сетей в Казахстане:

  • ВКонтакте – 43%
  • Одноклассники – 34%
  • Instagram – 31%
  • Мой Мир – 21%
  • Facebook – 19%
  • Twitter – 5%
  • Другие – 3%

Казахстанцы больше всего посещают социальную сеть "ВКонтакте". Среди них – 63% городского населения и 37% сельских жителей. Среди пользователей соцсети женщин больше, чем мужчин - 52% и 48% соответственно.

Значительная доля пользователей "ВКонтакте" – это молодежь в возрасте 18-29 лет (60%), в возрастной группе 30-40 лет – 28% и 41-55 лет – 12 %.

Пользователи сети "Одноклассники" среди опрошенных представляли в основном городское население – 63%, сельское население – 37%. Молодёжь 18-29 лет – это 34% пользователей, возрастная группа 30-40 лет – 37%, а старшая группа 41-55 лет – 30%.

В сети Instagram сидят 67% горожан и 33% сельских пользователей. 62% посетителей Instagram это молодёжь от 18 до 29 лет. Заметно меньше представителей возрастной группы 30-40 лет – 26% и группы 41-55 лет – 12%.

Среди пользователей Facebook в Казахстане больше одной трети – жители Алматы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter