Прямой эфир Новости спорта

Исследование: плохая погода напрямую влияет на количество негатива в соцсетях

Длительные периоды жары и проливные дожди увеличивают количество негативных сообщений в соцсетях, выяснили исследователи.

Плохая погода напрямую влияет на тональность сообщений в соцсетях – сильная жара и ливни увеличивают число постов, в которых выражаются негативные эмоции, сообщает The Verge со ссылкой на исследование, проведённое учёными Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Авторы исследования скрупулёзно изучили 7,7 млн постов в Twitter, опубликованных жителями 190 стран мира с 2015-го по 2021 годы, и пришли к выводу, что количество негатива в соцсети стабильно вырастало в периоды сильной жары или проливных дождей. Учёные связывают это с тем, что человечеству в целом сложно адаптироваться к глобальным изменениям климата. Другие исследования ранее уже показали, что во время жары увеличивается количество обращений в психиатрические лечебницы и растёт число суицидов.

"Хотя может показаться очевидным, что плохая погода портит людям настроение, исследователи усматривают такую устойчивость результатов как предупреждение о том, что людям может быть сложно приспособиться к климатическим изменениям", – отмечает The Verge.

Самым плохим годом, если судить по тональности сообщений в Twitter, стал 2021-й – по мнению исследователей, особенно сильно настроение пользователей соцсети испортила аномальная жара на северо-западе США и в Канаде.


Читайте также: Снизить воздействие на климат и избежать катастрофы. Что может сделать Казахстан


Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров