"Клиенты нового формата предъявляют к нам повышенные требования. То есть пенсионеры в меньшей степени жалуются на почту, а жалобы поступают из социальных сетей. Человек, который заказал товар, хочет быстрее его получить, примерить, домой забрать", – заявил председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин.

По всей видимости, вскоре количество жалоб на работу АО "Казпочта" возрастёт, так как в ближайшем будущем интернет дойдёт до сёл.

"В Казахстане рынок электронной коммерции не развит. Почему? Здесь есть несколько вещей. Страна большая, интернета широкополосного в сёлах пока нет. Я так понимаю, что АО "Казахтелеком" и другие операторы уже занимаются этой проблемой. Соответственно, после этого будет бум интернет-коммерции. Мы должны быть готовы к этому буму. Почта России показала, что она начала задыхаться от объёма посылок. У них динамика 100% ежегодно, у нас рост 25% по посылкам, заказанным через интернет. То есть они нас во многом превосходят", – добавил Мусин.

Решить проблему с доставкой посылок в сёла в "Казпочте" решили просто. Сейчас, по словам руководства почтового оператора, местные отделения не имеют никакой прибыли. Было решено, что доставкой будут заниматься таксисты.

"Я хотел бы вам рассказать об идее доставки посылок таксистами. Мы сегодня тратим большие деньги на логистические потери при доставке на село. Мы будем сотрудничать с таксистами, которые занимаются частным извозом между сёлами, городами. У всех есть смартфоны, они будут через приложение получать задание. Если ему удобно, он заберёт. Мы в начале года это внедряем. Сейчас идёт пилотный проект", – резюмировал Мусин.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter