Это не первый раз, когда компания берёт фото с профессиональной камеры для рекламы своих устройств.
Компания Huawei использовала стоковые фото во время рекламы своего нового флагмана P30 Pro, который представит в марте 2019 года, пишет TJournal.
Предыдущая модель линейки P20 Pro делала ставку на мощную камеру, и снимки с нового флагмана должны были показать качественный "зум". Издание GSMArena выяснило, что Huawei взяла фотографии со стокового сайта Getty Images.
С помощью поиска по изображениям журналисты выяснили, что как минимум два снимка были сделаны не на P30 Pro. Фото вулкана нашли на Getty (2009 год), а ребёнка с утками – в портфолио фотографа Джейка Олсона (2015 год).
The Verge предположило, что Huawei не украла фото, а лицензировала. Несмотря на это, издание всё равно посчитало использование чужих снимков для продвижения смартфонов плохой идеей.
В 2018 году китайская компания уже выдавала фото профессиональной камеры за снимки, сделанные на смартфон Nova 3i. Это случайно раскрыла модель, опубликовавшая в "Инстаграме" фотографии со съёмок рекламы.