Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем банковским операциям и переводам, сообщается на сайте банка.

Теперь все оповещения о проведении операций будут отправляться клиенту в виде push-уведомлений с приложения Homebank.

"По мере повышения охвата своих клиентов услугами Homebank (интернет-банкинга для физических лиц), Halyk Bank полностью откажется от практики SMS-уведомлений", – говорится в сообщении.

Push-уведомления – это всплывающие окна на мобильном телефоне, отображающие все операции по счетам клиента в приложении Homebank и уведомляющие о запущенных банком акциях и новых сервисах. Услуга push-уведомлений в мобильном приложении бесплатная.

Изменение системы оповещения связано с дальнейшим развитием безопасности дистанционных сервисов банка и снижением рисков мошенничества, отметили в банке. Push-уведомления хранятся в приложении Homebank, доступ к которому защищён паролем либо биометрическими данными владельца телефона.

Для использования функции оповещения необходимо установить приложение Homebank и настроить подключение push-уведомлений в телефоне. В меню "Настройки уведомлений" клиент может выбрать из списка необходимые уведомления (сообщения, транзакции по картам, движения по текущему счёту или депозиту, штрафы, коммунальные услуги, рекламные рассылки).

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter