С 27 сентября наблюдается повышенная активность хакеров на серверы ряда казахстанских банков, в том числе интернет-портал Homebank, сообщила пресс-служба Qazkom.

"Специалисты банка 27 сентября зафиксировали масштабную DDoS-атаку в виде ложных запросов одновременно с огромного числа IP-адресов, что блокирует работу портала", – говорится в сообщении банка.

В пресс-службе отметили, что для гарантированной защиты счетов клиентов специалисты банка предпринимают необходимые технические меры по нейтрализации действий хакеров.

"Приносим свои извинения, если будут наблюдаться задержки в проведении операций или сайт будет временно недоступен. Мы делаем всё возможное для нормализации работы Homebank и просим отнестись к этому с пониманием", – сообщает Qazkom.

В PR-службе Народного банка сообщили, что DDoS атаки не затронули их серверы и сервисы.

"Все системы и сервисы HalykBank работают в штатном режиме. Cпециалисты банка мониторят ситуацию и готовы оперативно предпринять меры по противодействию возможной атаке. Средства клиентов находятся в безопасности, и проблем с проведением операций не наблюдается", – говорится в сообщении Народного банка.

В Kaspi bank сообщили, что все сервисы работают нормально.

"Мы всегда внимательно наблюдаем за ситуацией и активно работаем над предотвращением и защитой от подобных атак", – сообщила PR-служба банка.

Накануне в КНБ РК заявили, что банки скрывают информацию о хакерских атаках. В 2017 году шесть банков подверглись фишинговой атаке, и только один из них обратился за помощью в КНБ.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter