Прямой эфир Новости спорта

Грубые нарушения при строительстве дорог вблизи Нур-Султана выявил Центр качества дорожных активов

Несоответствие требованиям по толщине асфальтобетонного покрытия и плотности слоёв приведёт к быстрому разрушению дороги, отметили в центре.

Нарушения при строительстве дорог вблизи Нур-Султана выявили специалисты Национального центра качества дорожных активов.

Сотрудники центра проверили качество асфальта в микрорайоне Уркер вблизи Нур-Султана и выявили недостатки.

"На улице Кенсай верхний слой асфальта не соответствует требованиям: 4 см слоя вместо 5 см. Коэффициент насыщения водой вместо 4% составляет 6%. Это приведёт к быстрому разрушению дороги. Кроме того, коэффициент плотности дороги также не соответствует требованиям", – говорится в сообщении пресс-службы Национального центра дорожных активов.


Качество асфальта проверили в микрорайоне Уркер

Качество асфальта проверили в микрорайоне Уркер / Фото пресс-службы Национального центра качества дорожных активов/IMAGE_ALT]


Асфальт на улице Кастек покрыт трещинами и неровностями. Толщина асфальтобетона и коэффициент плотности верхних и нижних слоёв также не соответствуют требованиям.

"Главным подрядчиком является ТОО "Строительная корпорация "Құлагер", срок реализации проектов – 2011-2020 годы, общая протяжённость дорог – 59,7 км, количество строящихся улиц – 93. Заказчик – управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства Нур-Султана", – сообщили в пресс-службе.


15 из 30 проб асфальта не соответсвуют требованиям

15 из 30 проб асфальта не соответствуют требованиям / Фото пресс-службы Национального центра качества дорожных активов


Национальный центр качества дорожных активов исследовал в лаборатории более 30 образцов материалов, отобранных с этих улиц. 15 из них не соответствуют требованиям. Специалисты заявили о следующих грубых нарушениях, допущенных при строительстве:

  • при укладке асфальтобетонной смеси поверхность нижнего слоя не очистили от грязи;
  • канализационный люк возле дома по улице Жайлауколь засыпали асфальтобетонной смесью;
  • ширина дороги на пересечении улиц Миялы и Бекетата составила 5,35 м вместо 5,50 м;
  • поверхность нижнего слоя не обработали битумной эмульсией.

"До сих пор остаются без внимания со стороны подрядной организации и заказчика требования об устранении шести технологических нарушений и замечаний о несоответствии нормам более 15 материалов", – отметили в центре.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров