Главные врачи столичных медицинских учреждений будут лично отвечать на обращения, поступающие в городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek, сообщили в пресс-службе акимата столицы.

"С начала 2019 года в iKomek поступило 241 207 обращений по вопросам здравоохранения. Из них 235 519 – консультации, 3445 – жалобы, 1660 – инциденты, 523 – благодарности, 60 – предложения", – говорится в сообщении.

24,5% всех обращений, поступающих в центр, связаны с вопросами здравоохранения. Теперь их будут лично получать главные врачи медучреждений столицы. Они смогут напрямую отвечать на все жалобы и предложения.

"Каждый главный врач имеет мобильное приложение iKomek в своём телефоне. Они в онлайн-режиме получают все обращения, касающиеся их медицинского учреждения. Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы по медицинскому обслуживанию", – отметили в акимате.

Проект вместе с центром iKomek реализует столичное управление общественного здравоохранения.

"Миссией городского центра iKomek является улучшение качества жизни в городе и повышение качества городских сервисов для жителей. Поэтому мы тесно работаем с каждым ответственным государственным органом и в том числе с управлением здравоохранения для создания комфортной жизни в столице", – отметила руководитель городского центра мониторинга iKomek Жаннат Дубирова.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter