Руководитель представительства Казахстанского института стратегических исследований при Президенте РК в Алматы Мадина Нургалиева считает, что избирательная кампания 2015 года проходила стабильно, ровно и характеризовалась отсутствием черного PR, сообщает Казинформ.

"Чёрный PR - стандартный элемент любой предвыборной кампании, но в этот раз, я считаю, отсутствие негативного PR связано с ростом политической культуры в целом. Сейчас не так популярно, и не принято углубляться в темные игры. Ведь существуют другие технологии, для того, чтобы бороться с оппонентами", - рассказала Мадина Нургалиева.

По словам эксперта, нынешняя электоральная кампания была очень короткой, но, несмотря на это, весьма насыщенной. Агитационный она охарактеризовала как эффективный, масштабный, системный.

"Много было различных event-ов, было использовано много современных технологий, которые раньше были нетипичными и нетрадиционными для Казахстана. Работа кандидатов и их штабов была в целом наглядно видна. Разнообразие целей и задач, изложенных в предвыборных программах всех трех кандидатов, предоставляет большой выбор. Это антиглобализм, «зеленое» развитие и пять новых институциональных реформ, которые нацелены на вхождение Казахстана в ТОП-30 успешных стран мира", сказала руководитель представительства КИСИ при Президенте РК.

По сообщению Генеральной прокуратуры Казахстана, на сегодня какие-либо нарушения со стороны избирательных комиссий или государственных органов не зафиксированы. Имели место лишь отдельные нарушения условий проведения предвыборной агитации, а также публикации результатов опросов общественного мнения, по которым приняты меры предупредительного характера.
Напоминаем, что сегодня последний день электоральной кампании, с 00:00 25 апреля любая агитация запрещена.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter