При технических сбоях в банке эксперты рекомендуют соблюдать спокойствие и объективно оценить ситуацию, сообщает Fingramota.kz.
Казахстанцам рекомендуют руководствоваться несколькими простыми принципами:
- Иметь "финансовую подушку безопасности", чтобы частично защитить себя от финансовых последствий из-за неполадок в работе банка. Рекомендуется иметь не менее двух карт в различных банках, на каждой из которых можно хранить запас средств.
"Кроме того, стоит иметь некоторую сумму в виде наличных, в случае, если деньги понадобятся срочно. Как минимум на обед, на проезд и на покупку минимального набора продуктов", – говорится в сообщении.
- Доверять только официальной информации, чтобы оградить себя от фейковых сообщений. Не следует реагировать на рассылки в мессенджерах или заявления частных лиц, не относящихся к банку.
Читайте также: Мошенники "на карантине": вишинг
За официальной информацией нужно обращаться в официальные сайты, страницы в социальных сетях финорганизаций, на которых публикуются все новости и разъяснения. Помимо этого, нужно не забывать об официальных заявлениях руководства или пресс-службы банка в в республиканских СМИ, которые публикуются при возникновении непредвиденных ситуаций.
- Проявлять бдительность и остерегаться мошенников. Чтобы не стать жертвой мошенников при возникновении технических трудностей, стоит не забывать, что нельзя передавать свои личные данные, номера и трехзначные идентификационные коды карточек. третьим лицам.
Сотрудники банка никогда не требуют личные данные и не инициируют общение первыми. При возникновении такой ситуации, нужно записать номер, с которого вам звонили, и потом сообщить его в службу безопасности вашего банка.
Читайте также: Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Также ни в коем случае нельзя выполнять непроверенные инструкции, поступающие от незнакомых лиц через социальные сети или мессенджеры.
"Банк устранит все неполадки самостоятельно и помощь клиентов ему в этом никогда не требуется", – отмечают специалисты.
- Проверить все свои счета и данные после устранения неполадок. Это следует сделать после завершения технических работ. При обнаружении проблемы или ошибки нужно сразу же обратиться в банк через call-центр или мобильное приложение, чтобы устранить возникшие проблемы.
Утром 28 октября 2020 года в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой, из-за которого у клиентов банка некорректно отображались суммы на счетах. Граждане в соцсетях также жаловались на то, что они не могут произвести оплату картой, снять деньги либо пополнить счёт. К полудню работу мобильного приложения восстановили.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6