"Особое внимание Адильбек Джаксыбеков уделил реализации проекта "Единый интеллектуальный контакт-центр столицы". По его поручению сейчас ведутся работы по созданию этого центра, где будут интегрированы все службы города. Работа должна будет построена по принципу "одного звонка". Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ", - сообщила пресс-служба акима.

Горячая линия будет позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.

"Аким подчеркнул, что данный проект необходим для города, он будет также одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб", - отметили в пресс-службе. 

Пилотный запуск единого центра запланирован на 15 ноября этого года. С 1 января следующего года жители города смогут в полной мере получить данную услугу. 

Отметим, сегодня в акимате прошло аппаратное совещание под председательством акима Астаны Адильбека Джаксыбекова. На совещании обсудили ряд актуальных вопросов. Среди них - подготовка всех коммунальных служб города к зимнему периоду, а также экологическая ситуация столицы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter