Бордюры должны быть в исправном состоянии, так как они являются одним из элементов безопасности дорожного движения, сообщил на встрече с жителями Бостандыкского района аким мегаполиса Ерболат Досаев.
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.
Однако, по словам руководителя управления городской мобильности Алматы Сагындыка Телибаева, пока по Аль-Фараби заменили только 3% бордюров. Досаев сказал, что надеется сохранить эту цифру.
"Когда снимают бордюр, его рихтуют, перед тем как уложить асфальт, его приводят в порядок. Те, которые мы можем привести в порядок, укладывают обратно, те, которые не подлежат – по нормам нужно заменить. Моя задача не стоит в том, чтобы заменить все бордюры этого города, я хочу сделать нормальные дороги с инфраструктурой. Я постоянно держу это на контроле. В прошедший понедельник я собрал все компании, которые занимаются средним и текущим ремонтом города, мы обсудили накопившиеся проблемы. Когда ПСД готовится, сразу оговаривается процент замены", – заметил аким города.
Также он высказался и о замене асфальта на дорогах. В идеале все инженерные коммуникации должны отремонтировать и привести в порядок, затем положить асфальт, чтобы больше его не трогать. Но на деле всё происходит иначе.
"К сожалению, у нас в городе такая проблема: даже после уложенного асфальта у нас происходят проблемы на инженерных коммуникациях. Если вы заметили, у нас вопрос заплаток, переделок связан больше с инженерными коммуникациями. Есть межремонтный период, до этого времени деньги из бюджета на это не выделяют. Я не могу просто выделить, если сроки не прошли. Когда говорят, что постоянно меняют асфальт, – меняют подрядчики, которые после тебя должны работу провести. Раньше меняли по траншейной, например, из-за этого качества не было. С этого года те, кто укладывает сети, теперь должны приводить в порядок асфальт по всей полосе, это требование выработали с управлением городской мобильности, это позволит поддерживать качество дорожной полосы", – заключил Ерболат Досаев.
-
1✈️ Токаев поручил увеличить производство авиатоплива в Казахстане
-
3019
-
0
-
125
-
-
2💬 Аким Улытауской области назвал плюс скандального ляпа в журнале Scat
-
3168
-
4
-
37
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2687
-
10
-
173
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2750
-
27
-
106
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2738
-
3
-
28
-
-
6🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2673
-
9
-
65
-
-
7🔖 Токаев поручил пересмотреть тарифную политику аэропортовых услуг
-
2924
-
0
-
107
-
-
8По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2525
-
1
-
170
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2342
-
5
-
148
-
-
10🌡Прогноз погоды на 4 декабря: в Астане и 14 областях страны объявили штормовое предупреждение
-
2449
-
0
-
6
-
USD:
505.9 / 508.9
EUR:
587.5 / 592.5
RUB:
6.47 / 6.59
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.