Бордюры должны быть в исправном состоянии, так как они являются одним из элементов безопасности дорожного движения, сообщил на встрече с жителями Бостандыкского района аким мегаполиса Ерболат Досаев.
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.
Однако, по словам руководителя управления городской мобильности Алматы Сагындыка Телибаева, пока по Аль-Фараби заменили только 3% бордюров. Досаев сказал, что надеется сохранить эту цифру.
"Когда снимают бордюр, его рихтуют, перед тем как уложить асфальт, его приводят в порядок. Те, которые мы можем привести в порядок, укладывают обратно, те, которые не подлежат – по нормам нужно заменить. Моя задача не стоит в том, чтобы заменить все бордюры этого города, я хочу сделать нормальные дороги с инфраструктурой. Я постоянно держу это на контроле. В прошедший понедельник я собрал все компании, которые занимаются средним и текущим ремонтом города, мы обсудили накопившиеся проблемы. Когда ПСД готовится, сразу оговаривается процент замены", – заметил аким города.
Также он высказался и о замене асфальта на дорогах. В идеале все инженерные коммуникации должны отремонтировать и привести в порядок, затем положить асфальт, чтобы больше его не трогать. Но на деле всё происходит иначе.
"К сожалению, у нас в городе такая проблема: даже после уложенного асфальта у нас происходят проблемы на инженерных коммуникациях. Если вы заметили, у нас вопрос заплаток, переделок связан больше с инженерными коммуникациями. Есть межремонтный период, до этого времени деньги из бюджета на это не выделяют. Я не могу просто выделить, если сроки не прошли. Когда говорят, что постоянно меняют асфальт, – меняют подрядчики, которые после тебя должны работу провести. Раньше меняли по траншейной, например, из-за этого качества не было. С этого года те, кто укладывает сети, теперь должны приводить в порядок асфальт по всей полосе, это требование выработали с управлением городской мобильности, это позволит поддерживать качество дорожной полосы", – заключил Ерболат Досаев.
-
1🥩 В Астане откроется праздничная ярмарка «Соғым-FEST»
-
6492
-
0
-
8
-
-
2🎆 Где в Алматы можно запускать салюты, чтобы не получить штраф
-
2468
-
0
-
15
-
-
3⏺В 2025 г. фонд «Даму» поддержал 11 тыс. проектов на 1,9 трлн тг.
-
2155
-
0
-
13
-
-
4📞 Токаев и Трамп провели продолжительный телефонный разговор
-
2028
-
4
-
46
-
-
5❗️Грету Тунберг арестовали в Лондоне
-
2081
-
1
-
31
-
-
6🏙Токаев принял главу холдинга Байтерек
-
2162
-
3
-
14
-
-
7🌱 Акимат Мангистау судится с подрядчиком из-за рекультивации «Кошкар-Аты»
-
2119
-
0
-
8
-
-
8🔑 Токаев вручил ключи от квартир сотрудникам Генеральной прокуратуры, Службы государственной охраны и МВД
-
2041
-
3
-
46
-
-
9⚡️ АО "KEGOC" по итогам 2025 года подтвердило устойчивость работы Единой электроэнергетической системы страны и выполнение ключевых производственных показателей.
-
2093
-
0
-
5
-
-
10🍫 Санврачи опровергли сообщения об опасных веществах в продукции Kinder
-
2179
-
0
-
14
-
lw-3094948329-4
USD:
513.7 / 516.3
EUR:
601.0 / 606.0
RUB:
6.39 / 6.51
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.