Бордюры должны быть в исправном состоянии, так как они являются одним из элементов безопасности дорожного движения, сообщил на встрече с жителями Бостандыкского района аким мегаполиса Ерболат Досаев.
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.
Однако, по словам руководителя управления городской мобильности Алматы Сагындыка Телибаева, пока по Аль-Фараби заменили только 3% бордюров. Досаев сказал, что надеется сохранить эту цифру.
"Когда снимают бордюр, его рихтуют, перед тем как уложить асфальт, его приводят в порядок. Те, которые мы можем привести в порядок, укладывают обратно, те, которые не подлежат – по нормам нужно заменить. Моя задача не стоит в том, чтобы заменить все бордюры этого города, я хочу сделать нормальные дороги с инфраструктурой. Я постоянно держу это на контроле. В прошедший понедельник я собрал все компании, которые занимаются средним и текущим ремонтом города, мы обсудили накопившиеся проблемы. Когда ПСД готовится, сразу оговаривается процент замены", – заметил аким города.
Также он высказался и о замене асфальта на дорогах. В идеале все инженерные коммуникации должны отремонтировать и привести в порядок, затем положить асфальт, чтобы больше его не трогать. Но на деле всё происходит иначе.
"К сожалению, у нас в городе такая проблема: даже после уложенного асфальта у нас происходят проблемы на инженерных коммуникациях. Если вы заметили, у нас вопрос заплаток, переделок связан больше с инженерными коммуникациями. Есть межремонтный период, до этого времени деньги из бюджета на это не выделяют. Я не могу просто выделить, если сроки не прошли. Когда говорят, что постоянно меняют асфальт, – меняют подрядчики, которые после тебя должны работу провести. Раньше меняли по траншейной, например, из-за этого качества не было. С этого года те, кто укладывает сети, теперь должны приводить в порядок асфальт по всей полосе, это требование выработали с управлением городской мобильности, это позволит поддерживать качество дорожной полосы", – заключил Ерболат Досаев.
-
11️⃣4️⃣1️⃣4️⃣ Предупреждения об опасности SMS от 1414 прокомментировали в АО "НИТ"
- 6662
- 0
- 20
-
2💵 Переплаченные за проведение газа 1,2 млрд тенге вернут казахстанцам
- 6482
- 5
- 26
-
3➡️ ДУМК опубликовал список туроператоров для хаджа
- 6405
- 0
- 21
-
4🍿 Что посмотреть в мае 2024 года: самые ожидаемые фильмы и сериалы
- 4713
- 0
- 13
-
5👨⚖️ Изнасилование в кабинете главы УП Талдыкоргана: прокурор запросил 12 лет лишения свободы для обвиняемого
- 3879
- 3
- 41
-
6🟢 Национальную гидрогеологическую службу создали в Казахстане. Для чего она нужна
- 3571
- 8
- 38
-
7🤩 В Алматы новый руководитель Управления градостроительного контроля
- 3162
- 1
- 17
-
8🚬🍻 Курящие и пьющие должны больше платить за ОСМС: что думают в Минздраве об идее депутатов
- 3114
- 22
- 86
-
9🤩 Казахстанские каналы запустят общенациональный телемарафон "Біз біргеміз"
- 3122
- 0
- 30
-
10🤩 Президент принял уполномоченного по защите прав предпринимателей
- 3169
- 5
- 14