Депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова во время публичных слушаний в городском акимате сообщила, что фактическое применение системы Е-КСК равняется нулю. Своё заявление она аргументировала результатами маркетингового исследования.
"По информации столичного управления контроля качества, 477 КСК из 486 имеющихся в городе подключены к системе Е-КСК, это 97%. Однако в связи с постоянно поступающими от жителей города жалобами на работу КСК, на отсутствие обратной связи мы решили провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько эта информация достоверна", – сказала депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Не убедила народную избранницу и информация о том, что 50% населения Астаны используют соответствующее приложение.
"На основании гипотез и проведённого исследования вырисовывается следующая картина: достоверным является то, что не менее 97% подключены к системе КСК, однако система предоставляет низкую эффективность из-за плохого понимания её инструментов. А вот гипотеза о том, что КСК используют в своей работе Е-КСК, понимают пользу и видят выгоду от автоматизации, информируют население о данном приложении, является ошибочной", – отметила выступающая.
Своё мнение она аргументировала статистикой. Результаты исследования показали: 100% работников КСК знают о системе Е-КСК, 83% из них прошли регистрацию. Однако 0% пользователей обращаются через приложение, количество принимаемых и обрабатываемых обращений также составляет ноль. Нет обращений, нет реагирований, заявила депутат.
Таким образом, по словам Ирины Манжановы, фактическое применение использования КСК этой системы равняется нулю.
"Население Астаны знает и пользуется приложениями Е-КСК – это также не соответствует действительности. 49% жителей вообще не пользуются мобильным приложением в городе и лишь 27% знают о приложении Е-КСК, 4% пользуются им, 1% – пользуется чаще одного раза в месяц. Но этот опрос был проведён в социальных сетях, я не беру его за аксиому", – пояснила депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Опрос также показал, что 74% граждан до его проведения не знали о возможностях Е-КСК, из них 59% готовы ознакомиться с работой приложения.
Основным каналом общения на сегодняшний день остаётся городской телефон и непосредственное посещение КСК, заверила присутствующих депутат.
Заместитель председателя правления по цифровой инфраструктуре АО "Astana Innovations" Мейрам Дюсюков во время своего доклада отметил, что система Е-КСК предназначена для управления отношениями между жителями и КСК. С её помощью горожане имеют возможность получать информацию об их обслуживающих компаниях, направлять заявки в КСК, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.
-
1✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3351
-
1
-
14
-
-
2🚕 Учишь казахский - ездишь бесплатно: в Темиртау появилось необычное такси
-
2683
-
0
-
49
-
-
3🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2454
-
0
-
5
-
-
4🚗 В Абайской области больше 30 машин незаконно прорвались через блокпосты, выставленные из-за непогоды.
-
2523
-
5
-
20
-
-
5🚓 В Алматы задержали восьмиклассника за угрозы школам в соцсетях
-
2433
-
2
-
28
-
-
6😷 Гонконгский грипп в Казахстане: чем опасен вирус и что рекомендуют медики
-
2659
-
0
-
9
-
-
7🎬🎥Новую часть «Доспехов Бога» с Джеки Чаном снимут в Мангистау
-
2400
-
1
-
57
-
-
8💣В Астане взорвался газовый баллон в тандырной: пострадали 4 человека
-
2573
-
3
-
26
-
-
9🤔 Не успели морозы вступить в силу, как тут же сдали позиции.
-
2447
-
1
-
6
-
-
10🎵 Щелкунчик, квартирники и AZAGHAL. Что можно посмотреть в Алматы и Астане с 11 по 31 декабря
-
2616
-
0
-
8
-
USD:
521.1 / 523.7
EUR:
611.5 / 616.5
RUB:
6.45 / 6.57