Депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова во время публичных слушаний в городском акимате сообщила, что фактическое применение системы Е-КСК равняется нулю. Своё заявление она аргументировала результатами маркетингового исследования.
"По информации столичного управления контроля качества, 477 КСК из 486 имеющихся в городе подключены к системе Е-КСК, это 97%. Однако в связи с постоянно поступающими от жителей города жалобами на работу КСК, на отсутствие обратной связи мы решили провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько эта информация достоверна", – сказала депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Не убедила народную избранницу и информация о том, что 50% населения Астаны используют соответствующее приложение.
"На основании гипотез и проведённого исследования вырисовывается следующая картина: достоверным является то, что не менее 97% подключены к системе КСК, однако система предоставляет низкую эффективность из-за плохого понимания её инструментов. А вот гипотеза о том, что КСК используют в своей работе Е-КСК, понимают пользу и видят выгоду от автоматизации, информируют население о данном приложении, является ошибочной", – отметила выступающая.
Своё мнение она аргументировала статистикой. Результаты исследования показали: 100% работников КСК знают о системе Е-КСК, 83% из них прошли регистрацию. Однако 0% пользователей обращаются через приложение, количество принимаемых и обрабатываемых обращений также составляет ноль. Нет обращений, нет реагирований, заявила депутат.
Таким образом, по словам Ирины Манжановы, фактическое применение использования КСК этой системы равняется нулю.
"Население Астаны знает и пользуется приложениями Е-КСК – это также не соответствует действительности. 49% жителей вообще не пользуются мобильным приложением в городе и лишь 27% знают о приложении Е-КСК, 4% пользуются им, 1% – пользуется чаще одного раза в месяц. Но этот опрос был проведён в социальных сетях, я не беру его за аксиому", – пояснила депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Опрос также показал, что 74% граждан до его проведения не знали о возможностях Е-КСК, из них 59% готовы ознакомиться с работой приложения.
Основным каналом общения на сегодняшний день остаётся городской телефон и непосредственное посещение КСК, заверила присутствующих депутат.
Заместитель председателя правления по цифровой инфраструктуре АО "Astana Innovations" Мейрам Дюсюков во время своего доклада отметил, что система Е-КСК предназначена для управления отношениями между жителями и КСК. С её помощью горожане имеют возможность получать информацию об их обслуживающих компаниях, направлять заявки в КСК, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2777
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2648
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2774
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2804
-
27
-
108
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2828
-
3
-
28
-
-
6🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2700
-
9
-
66
-
-
7🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2417
-
5
-
149
-
-
8🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2393
-
1
-
20
-
-
9🌡Прогноз погоды на 4 декабря: в Астане и 14 областях страны объявили штормовое предупреждение
-
2475
-
0
-
6
-
-
10✍️Токаев принял министра труда
-
2374
-
8
-
164
-
USD:
503.9 / 506.9
EUR:
588.0 / 593.0
RUB:
6.55 / 6.67