Депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова во время публичных слушаний в городском акимате сообщила, что фактическое применение системы Е-КСК равняется нулю. Своё заявление она аргументировала результатами маркетингового исследования.
"По информации столичного управления контроля качества, 477 КСК из 486 имеющихся в городе подключены к системе Е-КСК, это 97%. Однако в связи с постоянно поступающими от жителей города жалобами на работу КСК, на отсутствие обратной связи мы решили провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько эта информация достоверна", – сказала депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Не убедила народную избранницу и информация о том, что 50% населения Астаны используют соответствующее приложение.
"На основании гипотез и проведённого исследования вырисовывается следующая картина: достоверным является то, что не менее 97% подключены к системе КСК, однако система предоставляет низкую эффективность из-за плохого понимания её инструментов. А вот гипотеза о том, что КСК используют в своей работе Е-КСК, понимают пользу и видят выгоду от автоматизации, информируют население о данном приложении, является ошибочной", – отметила выступающая.
Своё мнение она аргументировала статистикой. Результаты исследования показали: 100% работников КСК знают о системе Е-КСК, 83% из них прошли регистрацию. Однако 0% пользователей обращаются через приложение, количество принимаемых и обрабатываемых обращений также составляет ноль. Нет обращений, нет реагирований, заявила депутат.
Таким образом, по словам Ирины Манжановы, фактическое применение использования КСК этой системы равняется нулю.
"Население Астаны знает и пользуется приложениями Е-КСК – это также не соответствует действительности. 49% жителей вообще не пользуются мобильным приложением в городе и лишь 27% знают о приложении Е-КСК, 4% пользуются им, 1% – пользуется чаще одного раза в месяц. Но этот опрос был проведён в социальных сетях, я не беру его за аксиому", – пояснила депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Опрос также показал, что 74% граждан до его проведения не знали о возможностях Е-КСК, из них 59% готовы ознакомиться с работой приложения.
Основным каналом общения на сегодняшний день остаётся городской телефон и непосредственное посещение КСК, заверила присутствующих депутат.
Заместитель председателя правления по цифровой инфраструктуре АО "Astana Innovations" Мейрам Дюсюков во время своего доклада отметил, что система Е-КСК предназначена для управления отношениями между жителями и КСК. С её помощью горожане имеют возможность получать информацию об их обслуживающих компаниях, направлять заявки в КСК, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 30 ноября и 1 декабря в Алматы и Астане
- 5158
- 0
- 2
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 27 ноября
- 2754
- 0
- 3
-
3👨🏼🎓Филиал КазНУ в Омске официально открыли президенты Казахстана и России
- 2644
- 0
- 112
-
4🇷🇺🇰🇿 Президенты Казахстана и России выступили с совместным заявлением для СМИ
- 2615
- 2
- 120
-
5🇹🇷 Обменники и банки Турции прекратили операции с купюрами 50 и 100 долларов из-за фальшивок
- 2826
- 5
- 16
-
6‼️ Курс доллара в обменниках Казахстана подскочил до 515-520 тенге
- 2929
- 13
- 35
-
7🏗🏫 До конца 2024 года в ЗКО построят шесть новых школ
- 2744
- 0
- 7
-
8🔖 Токаев и Путин подписали заявление об углублении стратегического партнёрства
- 2557
- 3
- 134
-
9🛍 Temu и Pinduoduo не зарегистрированы в Казахстане. Какие могут быть последствия для экономики и покупателей?
- 2551
- 5
- 15
-
10💊 Снижение цен на лекарства может создать давление на отечественных производителей
- 2519
- 3
- 16