Казахстанцы жалуются на то, что периодически обнаруживают себя в списках мобильного приложения Damumed, хотя очередь к врачу они не бронировали и на приёме у медиков не были.

Разработчики приложения Damumed отреагировали на жалобы. В компании отметили, что они создали приложение за собственные средства и не являются надзорным органом здравоохранения или клиникой.

"В приложении вы можете увидеть информацию по полученным медицинским услугам (записи на приём, вызовы на дом, рецепты). В случае, если вы обнаружили факты приписок, обратитесь к нам в круглосуточный сall-центр по номеру – 8 (775) 007-03-50. Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT-компании, но нам не безразлична эта ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК", – говорится в сообщении Damumed.

Ранее министр здравоохранения Алексей Цой пообещал провести проверку по припискам в Damumed. Вице-спикер мажилиса Владимир Божко также писал, что по этим жалобам нужна незамедлительная реакция со стороны Комитета экономических расследований Минфина и руководителей Фонда обязательного медицинского страхования.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter