Прямой эфир Новости спорта

Чиновники из образования делают вид, что управляют учебными заведениями - Шамшидинова

Представители управлений, отделов образования делают вид, что управляют общеобразовательными учреждениями. Об этом в рамках одной из секций Августовского совещания сообщила председатель правления АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы" Куляш Шамшидинова. Тогда как они сами считают, что средним учебным заведениям они предлагают конкретные рекомендации по совершенствованию преподавания.

"Представители управления образования делают вид, как будто управляют, а руководители школьных организаций делают вид, как будто управляемы. Практически половина всех опрошенных из правления, отделов образования уверены в том, что предлагают школам конкретные рекомендации по совершенствованию преподавания, в то время как 86% школ утверждают, что редко или никогда не обращаются в государственные органы за методической помощью", - рассказала Шамшидинова.

Большинство работников управлений, отделов образования не знают, что такое "содержание образования"

Между тем, по мнению Шамшидиновой, у работников управлений и отделов образования нет свободного времени для того, чтобы более тщательно проводить работу с учебными заведениями.

"Ежедневный режим работы в управлении и отделах образования складывается таким образом, что на методическую, консультативную работу у представителей управлений, отделов образования совсем нет времени. Они выделяют лишь 5% от всего рабочего времени", - предположила председатель правления АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы".

По словам Шамшидиновой, возможно эта причина и влияет на то, что государственные органы не желают проводить работу по совершенствованию системы оценки менеджмента учебных заведений.

"Почти 25% представителей управлений и отделов образования утверждают, что еженедельно обсуждают вопросы менеджмента школ. Но с этим мнением соглашаются лишь 11% руководителей школ. Вместе с тем, что эти вопросы вообще никогда не обсуждались, заявили 21,6% представителей управлений и отделов образования, а из числа руководителей школ – 32%", - добавила спикер.

Эти исследования, по словам председателя правления АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", заставили поинтересоваться, насколько вообще необходимо взаимодействие государственного органа со средними учебными заведениями.

"Лишь 10,4% представителей управлений, отделов образования признают значимость своего воздействия. В то время как более 80% руководителей школ утверждают, что взаимодействие необходимо", - резюмировала Шамшидинова.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров